Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от МиНиН
@leonliner, улыбнуло выше представление об инерционной силе при вращении колеса в сравнении с молотком и кувалдой. Ничего общего. Высота профиля шин в разобранном виде и в собранном, поставленном на авто, это две большие разницы. Разница есть и между осями, перед как правило тяжелее, соответственно и высота профиля будет ниже, что также сказывается на плавности хода и ваших личных ощущениям. Не в обиду владельцам 2-х литровых двигателей, но что с 16 ми, что с 18 ми дисками, машина ракетой не станет. Все что можно заметить в разнице поведения авто, то это плавность хода на 16 х и управляемость на 18 х. Чтобы говорить про динамику, сделайте простые замеры разгона с места до определенной скорости и на ходу от и до... Остальное это только ваши ничем не подкрепленные ощущения.
Меня не беспокоит динамика. Волнует вопрос о влиянии неподрессоренной массы на подвеску авто, на ее ресурс. И в аналогии речь идет не о вращении колеса а о "качательных" движениях колеса при наезде на кодобину. И кувалдой не обязательно вращать, достаточно туда-сюда качать рукой, эффект на связки будет в любом случае сильно зависеть от веса кувалды (колеса, в случае подвески)