Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2021, 11:05   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

@Wizard-, вижу по скрину, цифра изменилась при маленькой температуре. Вроде от температуры.
_____________

Только если связывать этот счётчик с "традиционным" счётчиком деградации, в котором счет зависит только от температуры выше 90, и с повышающим коэффициентом каждые 10 градусов, то и хотелось бы уточнить до конца, так ли это. Алгоритм работы "традиционного" счётчика JF011e (он же F1CJA / W1CJA по классификации Митцубиши) , был представлен в некоторых доках к вариатору Ниссана, и подтвержден с помощью Torque в данной теме.
Мы счас в ситуации: не имеем никаких доков с изложением другого алгоритма, но и вариатор другого поколения. А если пытаться алгоритм понять с помощью логов, тогда желательно мониторить поездку целиком конечно, (с перегревами в пробках например).
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU