И этот параметр, увеличивается, даже когда температура меньше 80 ?? Тогда этот параметр под вопросом.
Радиатор в наличии.
Да, именно эту строку из шапки.
Даже когда темра 50-60, этот параметр увеличивается, понаблюдаю, но скорее всего при любой темре данный параметр увеличивается, мне кажется, что он исходя из мото часов увеличивается, даже на холостом ходу.
Так получается торком тоже не получится сбросить данный параметр?
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Wizard-
Так получается торком тоже не получится сбросить данный параметр?
Torque никогда не использовался для сброса деградации.
Что касается счетчика для jf016e, то было предположение, что алгоритм подсчета изменился и теперь учитывает не только работу вариатора при температуре выше 90 градусов, но и работу при любой температуре. Но в любом случае, счетчик использовался только только для учета момента смены масла и доказанного влияния на работу вариатора не было найдено.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Что касается счетчика для jf016e, то было предположение, что алгоритм подсчета изменился и теперь учитывает не только работу вариатора при температуре выше 90 градусов, но и работу при любой температуре.
Кстати. Можно же проверить эту версию с помощью Torque самим владельцам jf016e. Записать журнал с начала поездки, с параметрами температура, деградация.
Увы, до сих пор нет владельцев jf016e желающих разобраться практически. При таких то возможностях..
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от v888v
Кстати. Можно же проверить эту версию с помощью Torque самим владельцам jf016e. Записать журнал с начала поездки, с параметрами температура, деградация.
Увы, до сих пор нет владельцев jf016e желающих разобраться практически. При таких то возможностях..
Записал) Правда не лог, а скрины сделал с параметрами темра и деградация)
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
@Wizard-, вижу по скрину, цифра изменилась при маленькой температуре. Вроде от температуры.
_____________
Только если связывать этот счётчик с "традиционным" счётчиком деградации, в котором счет зависит только от температуры выше 90, и с повышающим коэффициентом каждые 10 градусов, то и хотелось бы уточнить до конца, так ли это. Алгоритм работы "традиционного" счётчика JF011e (он же F1CJA / W1CJA по классификации Митцубиши) , был представлен в некоторых доках к вариатору Ниссана, и подтвержден с помощью Torque в данной теме.
Мы счас в ситуации: не имеем никаких доков с изложением другого алгоритма, но и вариатор другого поколения. А если пытаться алгоритм понять с помощью логов, тогда желательно мониторить поездку целиком конечно, (с перегревами в пробках например).