Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2021, 21:35   #11
mogul82
Вступаю в Клуб
 
Имя: Никита
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Здравствуйте!

Outlander 3, 2л, 2014 г.в, пробег 130 тыс.
Предыдущая замена масла в вариаторе была на 68 тыс.

Столкнулся со следующей проблемой: еду по трассе 90-100 км/час, через 20 минут полета в таком режиме, если пытаюсь ускориться, то стрелка тахометра резко подымается до 5-6 тыс, вариатор начинает гудеть, но скорость не прибавляется.
Такое поведение наблюдается только на прогретой машине (после 15-20 км езды). Дополнительный радиатор на вариаторе стоит. После этого загорается чек, который позже пропадает. Сканером выявлены следующие ошибки: "P0741 (Lockup Control/Lockup Solenoid Stuck Off), P0868 (Вспом. дав. масла (с низ. ур.).


Масло в вариаторе чистое, светлое, без каких либо посторонних материй.
В чем может быть проблема? Прозвонить соленоиды?
mogul82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU