PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
в этом ролике уважаемого специалиста(без иронии)есть две инженерные ошибки-это,заблуждение про микронность и установка после основного.Это вопрос уже давно решен в Австралии,Предварительный фильтр,а лучше сепаратор только перед штатным.Там куча производителей выпускает Kit комплекты для нашего авто-все можно найти и у нас в продаже
В ролике есть признание автора в том, что раньше он "топил" за установку именно предварительного фильтра (более грубой очистки). Впоследствии "концепция поменялась". После того, как он обнаружил, что после фильтра, который он проверял на способность отфильтровывать даже 2, а не 5 микрон, было обнаружено загрязнение второго фильтра. Т.е. первый что-то все-таки пропустил. Возможно, это подтверждение Ваших слов о том, что выход фильтров на заявленную микронность как-то связан с временем использования.
Интуитивно мне представляется, что предварительный фильтр (типа сепаратор) будет, наверное, создавать минимальное дополнительное сопротивление прокачке (в отличие от заявленной в ролике идее о втором 2-хмикроннике). Но 2-хмикронник очистит, наверное, лучше. Правда, может быть, какой-нибудь насос положит.
А может кто-нибудь выложить фото - куда удалось вколхозить второй фильтр/сепаратор?