PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Какая трубка от штатного фильтра идёт на рампу?
Там 4 шт. 2 сверху и 2 снизу.
Верхняя, которая направлена вперёд по движению. Верхняя, что смотрит вправо - подача из бака. Нижние - обратка, аналогично, та что смотрит вправо это слив в бак, та что вперёд - слив от форсунок.
@Knop,
Не, через неделю пойду в отпуск и на досуге попробую поставить.
К нему же прикупил до кучи "Шланг топливный Mitsubishi L200 2019 1741B169 KK/KL 4N15" мало лт понадобится.
За одно и патрубок интеркулера заменю, вчера доставили.
@Rus_lan, шланг и хомуты можно было в резинотехниках посмотреть - там ничего особенного.
У этого KL313 вход 10мм, выход 8мм
тут еще главное не получить эффект кавитации при "играх" с сечением шлангов. помнится, читал одну тему про SY Action, там они как раз после фильтра наблюдали этот эффект, поставив прозрачный шланг
тут еще главное не получить эффект кавитации при "играх" с сечением шлангов. помнится, читал одну тему про SY Action, там они как раз после фильтра наблюдали этот эффект, поставив прозрачный шланг
Так не надо на топливную 10 мм ставить 6 мм шланги,а потом насос у нас всасывающий,а не в баке,поэтому многие проблемы отсутствуют.В инструкциях к сепаратором четко указано-на какое давление расчитано,можно ли использовать с насосом в баке или нет
@Sokol, @evg_krd, ну так то сепаратор это дополнительный фильтр на 50 мкм и циклонный фильтр воды. Мне тут на форуме только раз 100 писали что рано или поздно хапну с ним проблем. 6 лет и 200+ тысяч километров, и по нормальным морозам, а всё никак не хапну.
@Sokol, @evg_krd, ну так то сепаратор это дополнительный фильтр на 50 мкм и циклонный фильтр воды. Мне тут на форуме только раз 100 писали что рано или поздно хапну с ним проблем. 6 лет и 200+ тысяч километров, и по нормальным морозам, а всё никак не хапну.
ноно! я ни про какие беды не каркал! я про совсем другое высказал опасение, не про само устройство, а про сечение шлангов. но меня быстро ткнули носом в мануал поправили
@Knop,
Посмотрел на качество патрубков и решил купить родной уж больно хорошо выглядят.
А купил что бы не разрезать родной.
Там резать ничего не нужно: стягиваешь выход с штатного разжав хомуты и цепляешь на выход из KL, ну и доп.трубку в выхода из штатного во вход KL. Резать нечего.
А для чего? Какой недостаток штатной системы устраняется этим действом? Не проще чаще штатный фильтр менять? (тем более любой дополнительный фильтр - повышенная нагрузка для насоса)
А для чего? Какой недостаток штатной системы устраняется этим действом? Не проще чаще штатный фильтр менять? (тем более любой дополнительный фильтр - повышенная нагрузка для насоса)
Недостатков нет,если есть 100% уверенность в качестве топлива и в правильности эксплуатации,а то в соседней ветке обсуждают вопрос о езде с горящей лампочкой и черточками,а это грязь и конденсат и тут для лучшей защиты нужен дополнительный сепаратор-фильтр,при правильном подборе никакой повышенной нагрузки не будет,а слишком частая замена фильтра-это через сколько?Любой фильтр выходит на заявленную степень фильтрации через определенное время,работает, а затем начинает деградировать,так что слишком частая и слишком долгая замена одинаково вредна.