Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2024, 13:50   #11
Vardan707
Вступаю в Клуб
 
Имя: Vardan Lavrentivich
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@aleksandr_i7, попробуйте снять сначала две пластиковые крышки, закрывающие звёздочки распредвалов, и посмотреть сверху слева от обводного ролика на звёздочку кол.вала, ее должно быть видно.
Скажи пожалуйста у тебя вот на фотографии ремень ГРМ видно, что на зубиев распредвалов сверху где обводной ролик немножко свободно, то есть там немножко слабовато на натяг,не прилегает так к обводному ролику(ролик можно крутит палцем ремень не касается иногда его) как на помпе плотно в натяг, у меня тоже так после замены ГРМ и до этого было так , подозревали натяжитель менял всё оригинал ставил и тоже самое.
Вот не знаешь так должно быть? Что ремень с верху между гбц слабоват на палец аж нажимается см и больше может.
Но когда заводить она натянутым становится и обводной крутит.
Vardan707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU