PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Ну блин, я про титанаты пишу, а ты обьясняешь про кислотники, но в конце плавно сьехал на титанат. Понятно что разница в эффективности. Для того и ставят второй кислотник что б толчок хороший дать, а не для того что б полчаса крутить. А с титанатами наоборот
И я то про титонат писал. Там и с одного 40 хороший толчок, а второй чисто для емкости.
Это ж разные вещи. На титанате пускового тока за глаза. Зачем ты мне это обьясняешь?
Теоретически одного титаната хватит и для зимы, но нужно исследовать этот вопрос в разных ньюансах. На данный момент я остановился на том что поставил 50ач в основное гнездо и оставил свинец во втором, на нем выключатель массы. Если вдруг будут проблемы с основным это резерв. Но то что 2 титаната будут бодрее крутить чем один такая же аксиома, как и для кислотников. Просто уже изначально один лучше крутит чем свинец, нужно продолжать наблюдения... Может поставлю вебасту и емкости одного будет мало, может еще чего. Второй нужен больше для емкости, чем для пускового тока, но пусковой ток зимой тоже поднимет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от coma01
Значит зимой на одном титанате ездить будем. И диоды уберем)))
Вот это вряд ли. Скорее всего желтый поменяешь на другой, где +0.5в