Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Еще вариант: муфта сжата насмерть, нет проскальзывания.
Да, конечно, так и есть в локе... а если колеса будут разными, будет проскальзывать и деформироваться то, чему проще проскальзывать и деформироваться - т.е. резине, а отнюде не фрикционной муфте сделанной и спецматериалов. Опять же, аналогия со сцеплением в МКПП - втопи со старта газ, передние и задние колеса будут крутиться с разной скоростью, в разы разной скоростью! но сцепление на дрифте по асфальту так просто не сожгешь, оно практически и не буксует!
а прегрев, имхо, происходит не муфты, а катушки. Как тут мерил Сергей - ток зависит от нажатия акселератора. Скорей всего там катушка с постоянным током на ведущем диске муфты, которая при вращении сождает магнитное поле который тянет кулачок. При малых оборотах, в начале движения, магнитное поле недостаточное и резкий набор оборотов компенсируют силой тока. Катушка наверняка компактная, и если постоянно давит газ в пол, например при дрифте, то просто она греется из-за большого тока... Такое мое видение проблемы...