Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2009, 15:29   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Сергей, как вы считаете, на ваш взгляд радиусы качения пер. и задних колес одинаковы? Значит не будет пробуксовки, ск-ть вращения ведомых и ведущих дисков одинакова?
Или всеже есть разница в радиусах?
Мне кажется, Вы совсем не читаете то, что Вам пишут:
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Я не спорю с тем, что разница будет. Я не согласен с цифрой в 10мм. По-моему, это много.


Радиусы колес не могут быть идеально равны друг другу. В силу износа, разности давлений и еще десятку разных причин.

Я не согласен с Вашими "раздутыми" цифрами. И это несогласие подтверждено практикой (многодневной ездой в режиме "Лок").

Либо даже при разнице 10мм в радиусах качения, ничего из тех страхов (которые есть по Вашему в XL, но отсутствуют в Трейле ) не происходит.

Цитата:
Сообщение от Shooo Посмотреть сообщение
а прегрев, имхо, происходит не муфты, а катушки. Как тут мерил Сергей - ток зависит от нажатия акселератора. Скорей всего там катушка с постоянным током на ведущем диске муфты, которая при вращении сождает магнитное поле который тянет кулачок. При малых оборотах, в начале движения, магнитное поле недостаточное и резкий набор оборотов компенсируют силой тока. Катушка наверняка компактная, и если постоянно давит газ в пол, например при дрифте, то просто она греется из-за большого тока... Такое мое видение проблемы...
Мне думается, что перегрев (который кстати, зафикисровали всего 6 человек на нашем форуме, судя по опросу. Да и то, еще нет уверенности, что это был не перегрев коробки) соленоида менее вероятен чем перегрев жидкости в системе полного привода.

Кто-то из наших давал информацию по французским клонам Мокселя. Там сказано, что режим "лок" переходит в "авто" при перегреве жидкости свыше 150*С, а если это не помогло и температура приблизилась к 200*С, то полный привод отключается полностью.

Нужно будет посмотреть на досуге Service Manual на тему датчиков и кодов ошибок, отрабатывающих это состояние.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU