Вы уж меня сильно не пинайте, но случился со мной следующий казус:
Машину пригнал летом 2008-го, как привез, жидкости посмотрел - в норме, думал на зиму все поменять. К зиме с кризисом денег не было совсем, так зиму и отъездил без проблем и забыл вообще про это. Характерное цоканье в двигателе было с самого начала (пригнал машину с пробегом 23000), считал что это нормально.
Буквально неделю назад услышал лишний лишний стук в двигателе, проверяю масло - щуп не достает (реально, первый раз проверил, до этого ездил и радовался. *еще раз повторюсь, сильно не пинайте). Заехал купил ЕНЕОС 5w50, приезжаю на экспресс-замену, масла откачали едва-ли не литр всего! Кроме того, отмечу, что последнее время замечал запах чего-то горелого после, да и во время, агрессивной езды, но грешил на тормоза. Видимо, масло горело, как мне объяснили. А выдавило его через прокладку масленного фильтра, видимо, задубела на морозе.
Цокающий звук с заменой масла не пропал, но, по крайней мере, остальные стуки исчезли.

Как думаете, чем это может грозить в будущем, и как этого по возможности избежать? Кстати запах горелого, хоть и в гораздо меньшей степени, но иногда ощущается. Может подтеки догарают?
В общем, такая вот история. Те, кто хачет на это ответить что-то типа "идиот! так тебе и надо!", не трудитесь, и сам это понимаю

Теперь зато раз в 3 дня проверяю.