А каким образом можно правильно настроить нештатный ксенон, если при заводской установке подразумевается автоматический корректор который должен успевать скорректировать направление светового потока даже в процессе движения авто по неровностям?
Сразу изначально ниже опускать?
... ультразвуковой датчик измеряет положение кузова относительно дорожного полотна (измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным, и производятся необходимые вычисления...
... корректор ориентирует световую ось пучка относительно дорожного полотна, что в определённых режимах движения НЕ даёт гарантию от ослепления водителей встречных транспортных средств. В отличие от систем, работающих по принципу гироскопа. Последние правда окажутся совершенно бессмысленными в горах...
Я это всё к тому что не надо так уж и сильно осуждать "колхозный ксенон", если он "грамотно" установлен на автомобиль, оборудованный ручным корректором фар и омывателем. Кстате о последнем: сдаётся мне что на ХL-е омыватель фар не выполняет свою основную функцию, ибо смачивание водичкой налипшей грязи есть не совсем то, что подразумевается под обмывом. Но (!) это нисколь не мешает хитрож@пым япошкам втыкать ксенон в "верхнюю" комплектацию Аутлендера. Так что же тогда может помешать нам?
ЗЫ. Я считаю что ХL-ь c комплектом ксенона, установленным на заводе, при наличии налипшей грязи на фарах, будет слепить встречных водителей НЕ меньше чем ХL-ь с т.н. "колхозным ксеноном". Вот такое мнение.