Наверное, не совсем корректно сравнивать антарктических пингвинов и африканских страусов. Давайте штатный ксенон залепим грязью, а колхозному картонкой сверху СТГ отрегулируем тогда...
Серёж, не передёргивай плз., ты же наверняка понял по какому поводу меня сомненья гложут.
Отсутствием паразитной засветки выше линий 2 и 3 согласно ГОСТ Р 51709-2001
Цитата:
Серёж, не передёргивай плз., ты же наверняка понял по какому поводу меня сомненья гложут.
Дмитрий, ты ведь знаешь, что я - только за справедливость и мир во всем мире. Почему тогда ты сравниваешь штатный ксенон в грязном виде с колхозным в чистом?
Понятно, что ни автокорректор, ни омыватель фар не дают 100% гарантии от ослепления встречных, но в штатной фаре сделано всё, что возможно, для того, чтобы снизить эту вероятность.
И извините, каким нужно быть редиской, чтобы вкрячить ксенон в галогеновую фару и при этом доказывать всем "мне не моргают". Пятью постами выше я объяснил, почему не моргаю колхозникам.
Дмитрий, ты ведь знаешь, что я - только за справедливость и мир во всем мире.
Аналогично!
Именно поэтому меня в гораздо большей степени бесит неотрегулированный (в т.ч. корректором при загрузке багажника) "штатный" гаалоген, чем "колхозный" ксенон. Тем паче если последний отюстирован на стенде. Поверь, это не упёртости ради, это мнение водятела с 24-х летнем стажем в энтой области...
Именно поэтому меня в гораздо большей степени бесит неотрегулированный (в т.ч. корректором при загрузке багажника) "штатный" гаалоген, чем "колхозный" ксенон. Тем паче если последний отюстирован на стенде. Поверь, это не упёртости ради, это мнение водятела с 24-х летнем стажем в энтой области...
+100
Долго следил за данной темой.Решил высказаться, мое мнение такое: в данном споре победителей нет. Каждое мнение имеет право на жизнь.Теоритчески Сергей прав, подводя под свою теорию технические выкладки, наглядно демонстрирующие вред колхозного ксенона. Однако реальность такова -эксплуатация ХL с ближним галогеном, особенно на мокром дорожном покрытии , при скорости свыше 100 км.ч - крайне опасна и практически не возможна.Поэтому после года мучений и не желания вмешеваться в штатную электрику, вкарячил "Ночной позор" - колхозный ксенон и теперь просто балдею.После установки отрегулировал на стенде, в зависимости от загрузки авто пользуюсь корректором.
Долго следил за данной темой.Решил высказаться, мое мнение такое: в данном споре победителей нет. Каждое мнение имеет право на жизнь.Теоритчески Сергей прав, подводя под свою теорию технические выкладки, наглядно демонстрирующие вред колхозного ксенона. Однако реальность такова -эксплуатация ХL с ближним галогеном, особенно на мокром дорожном покрытии , при скорости свыше 100 км.ч - крайне опасна и практически не возможна.Поэтому после года мучений и не желания вмешеваться в штатную электрику, вкарячил "Ночной позор" - колхозный ксенон и теперь просто балдею.После установки отрегулировал на стенде, в зависимости от загрузки авто пользуюсь корректором.
Решил околхозится до крайней степени, поставить еще и в ПТФ. Регулировать надо будет или нет, дабы втречные плохие слова не говарили, кто знает?