Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Уральский федеральный округ > Екатеринбург

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2009, 18:18   #11
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Re: ГАИВОДИТЕЛЬ

Коня на скаку остановит,

В горящую избу войдет!

http://www.youtube.com/watch?v=YUJ51...layer_embedded

---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ----------


И опять женщина...

Верховный суд РФ вчера признал законной действующую редакцию Правил дорожного движения, устанавливающую зону действия знаков "Обгон запрещен" и "Ограничение скорости". По мнению 12 жителей Башкирии, обратившихся в суд, формулировка правил настолько нечеткая, что позволяет сотрудникам ГИБДД необоснованно штрафовать водителей и лишать их прав.

В иске, направленном в Верховный суд от имени 12 жителей города Салават (Башкирия), заявители потребовали признать недействительным абзац Правил дорожного движения (ПДД), который гласит, что зона действия знаков "Обгон запрещен", "Ограничение максимальной скорости" и еще шести запрещающих указателей "распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта". Представитель истцов глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев заявил вчера в суде, что эта формулировка "по-разному трактуется инспекторами ГИБДД, что приводит к необоснованным санкциям в отношении водителей".

За последние три года тема обгона вообще стала одной из самых обсуждаемых в водительском сообществе из-за ужесточившихся наказаний. В конце 2006 года обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен" был приравнен Верховным судом к выезду на встречную полосу, а с августа 2007 года за это нарушение инспекторы стали безальтернативно лишать прав. В 2008 году по ст. 12.15.4 КоАП "Выезд на полосу встречного движения с целью обгона" было возбуждено более 614 тыс. дел.

Как рассказал "Ъ" один из заявителей Гали Камалов, истцы понесли, по их мнению, незаконное наказание (четверо были лишены прав), будучи остановленными инспекторами в зоне запрещенного обгона. "В ГОСТах сказано, что зона действия знака, устанавливаемого в местах с плохой видимостью, должна ограничиваться протяженностью опасного участка и быть не более 300 м, после чего должен стоят новый знак,— пояснил он.— В реальности же обычно висит один знак на 10 км дороги и повсюду засады из гаишников". "Под каждым таким указателем должна висеть обязательная информационная табличка с указанием зоны действия знака в метрах, но на деле это встречается редко",— заявил вчера господин Канаев.

Это уже не первый иск, в котором водители требуют в суде изменить ПДД и другие нормативные акты. В частности, были попытки отменить обязанность водителей уступать дорогу автомобилям с мигалками и предоставлять доверенность на управление машиной по требованию инспектора. Но большинство исков удовлетворено не было.

"Водители должны руководствоваться правилами, а ГОСТы написаны для дорожных служб,— заявил вчера в суде начальник отдела нормативно-правового регулирования ГИБДД РФ Юрий Камилов.— Согласно ПДД в населенном пункте, например, знак "Обгон запрещен" действует до следующего перекрестка или до конца населенного пункта, за городом — до знака, отменяющего ограничения. Эти указатели гораздо удобнее, чем табличка под знаком,— какой водитель сможет точно посчитать в метрах расстояние от указателя?" Судья Валентина Емышева согласилась с доводами ГИБДД и отказала в удовлетворении иска.

Мои комментарии-
Результатом принятия такого решения Верховный суд признал ,что ГАИ не обязано неукоснительно следить за правильностью организации движения в части соблюдения ГОСТов по установке знаков на дорогах общего пользования и обеспечивать бесперебойное движение,что до этого было прописанно в п 8 наставления по ДПС:Привожу статью полностью-
-8. Результатом исполнения государственной функции(ДПС) является надлежащее обеспечение безопасности дорожного движения, максимально возможное предупреждение дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения и обеспечение бесперебойного движения транспортных средств.

Своими словами вместо того, что бы снять или содействовать снятию неправильно установленных знаков(не в соответствии с ГОСТами знаками),Гаи может спокойно использовать эту ситуацию для наказания водителей. Ставить знаки 30 и обгон на 20 километровом участке,садится в кусты и штрафовать виновных,тем самым ОГРАНИЧИВАТЬ,а не способствовать бесперебойному движению.

ОХРЕНЕТЬ!!!!Что после этого ждать от мировых судей,когда Верховный принимает такие решения.....

Последний раз редактировалось alexx; 15.07.2009 в 18:37.
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU