Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2009, 09:15   #17
HaZik
Вступаю в Клуб
 
Аватар для HaZik
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Вопросы по XL от новичков

Сибкар.
Мне они заявляют что мой случай не гарантийный потому что:
я не следил за уровнем масла и как следствие, это привело к поломке стартера (если бы я масло доливал, то стартер бы им не залило)
и еще:
в комплектацию моего автомобиля, не входит лампочка предупреждающая об уровне масла - хотя в "камасутре" черным по белому написано, что есть и лампочка давления масла, и его уровня...

ТО проходил в Стрелитамаке, звонил им по поводу подтекания масла из под фильтра и поломки стартера, мне сказали: без проблем дружище, у нас это гарантийка! не понимаем почему в Сургуте иначе... дилерское соглашение на всех одно...

что делать???

---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:14 ----------

Цитата:
Сообщение от СтасянXL Посмотреть сообщение
Видать меняли! И как раз таки без замены прокладки!
Меняли фильтр единожды на первом ТО, сам под капотом прикасался только к щупу и к бачку стеклоомывателя
HaZik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU