В рольфе сидят такие мастера, к которым не хочется обращаться, обнаружил на днях,что на педале тормоза у меня нет резинки, позвонил в Рольф, так я устал ждать,пока меня с одного мастера на другого переключат,в итоге, как ездил без нее, так и буду ездить до первого ТО, а там посмотрим, буду ругаться.
А на вопрос как работает умная штуковина Bluetooth манагер мне сразу сказал,что он понятия не имеет, и некогда ему этим заниматься,читай мол инструкци, там все написанно.
А когда машину забирал сразу не увидел и даже не почувствовал!?
И по поводу мануала продавщик правильно сказал - читать надо, очень полезно. Особенно принимая во внимание, что эта хэндс фри штука тонкая, да еще с голосовым управлением на басурманских языках потратить полчаса времени, чтобы продемонстрировать как это работает, телефон попутно мобильный подключить ваш - это вы уж звиняйте, барин, не его работа.