Сделал ТО-0 в Диаманте. предварительно спокойно поговорили со старшим менеджером по продажам. Объяснил чел, что в моей машине (окт 2008 выпуск) залито масло низшей категории из допустимых - кризис. Это логично, все антикризисные программы производителей предполагают максимальное снижение себестоимости продукта. Мне этого было достаточно. Сменили неизвестно что на 0W40 Mobil, поменяли клапан тормозов по сервисной кампании, отрегулировали ходовую, писалки, выставили давление в шинах (ездил на 2.8 заводских транспортных, при продаже забыли опустить на 2.2 - думаю, чей-та так в руль бьёт? Теперь ИМХО: аппарат быстрее подхватывает с низов, движок сменил звук на октаву ниже, руль гораздо плотнее, отпали сомнения по маслу на зиму, радость.
У меня уже 5 000 пробега ТО 0 не делал но думаю в выходные съездить поменять масло! Dr.NO Им нужно говорить про сервисную компанию или они сами знают!???
У меня уже 5 000 пробега ТО 0 не делал но думаю в выходные съездить поменять масло! Dr.NO Им нужно говорить про сервисную компанию или они сами знают!???
Сами сказали что сделают замену клапана в том числе, при обсуждении комплекса работ по ТО. Вопрос, какие тачки попадают под это дело, а какие - нет. ХЗ.
У меня уже 5 000 пробега ТО 0 не делал но думаю в выходные съездить поменять масло! Dr.NO Им нужно говорить про сервисную компанию или они сами знают!???
че-то в сервисную не заглянул, они мне в комп забили напоминание на 15000 и сказали, встретимся на данном пробеге
В сервисной книжке отметку делают при прохождении ТО-0, хотя ОД предупреждает, что это не обязательное ТО. ИМХО А вообще перед зимой, свежее маслецо, это очень хорошо.
Сегодня гонял жёнин Ланс на ТО-1.
Еще раз побеседовал с мастером насчет протяжки.
Его ответ примерно так:
Машина, приходящая в салон загоняется на предпродажку, где протягивается вся ходовая. Потом - на сход-развал.
В процессе эксплуатации, поскольку ходовая многорычажная, подвеска расшатывается и углы установки колес уходят. Тянется и после 3000 и 15000 и вплоть до 30000 км.
Но протяжка имеет еще одну функцию - не дает "закисать" соединениям.
Был пример с Паджерой. У него, (как и у L200, Паджеро спорт) вроде и тянуть ничего не надо. Сзади - балка. Так доездил до 90тыс. Предложили все-таки проверить углы. И что - настолько все закисло, что болгаркой срезали все что не открутилось и установили новые тяги
p.s. На Ланс, дополнительно заказал сход-развал. И правильно. Т.к. "ушла" правая сторона.
В сервисной книжке черным по белому написано ,что и когда.Масло на 15000 км,а при тяжелых условиях эксплуатации на 7500км.И т.д.Проблему для себя разрешил.
Я решил не делать ТО-0, так как очень быстро пришло оно я и не заметил да и денег жалко, а масло меняли перед продажей авто, т. е. на данный момент масло отбегало 5 000 км.= 1 месяц эксплуатации.
Офиц. ответ Рольфа: Владельцам к сожалению, изображение утрачено Вопросы по обслуживанию Частые вопросы владельцев Mitsubishi
Нужно ли менять моторное масло при необязательном ТО 3000 км?
ТО — 3000 является рекомендованным ТО и выполняется по желанию владельца. Цель этого ТО — проконтролировать, как автомобиль прошел обкатку, и осмотреть, насколько корректно работают все системы автомобиля.
В ТО — 3000 включены все основные проверки. За три тысячи пройденных километров, водитель знакомится с автомобилем достаточно для того, чтобы задать вопросы по эксплуатации мастеру. Это помогает избежать неправильных действий водителя и своевременно приобрести аксессуары, потребность в которых владелец ощутил за время эксплуатации.
Замена масла в двигателе может быть заказана при прохождении ТО — 3000 дополнительно и не входит в перечень работ, где присутствует только его проверка. Мы рекомендуем и советуем менять масло во время ТО — 3000, если прохождение ТО совпадает по времени с наступлением сезона холодов. Синтетические масла, предлагаемые официальными дилерами Mitsubishi, облегчают пуск холодного двигателя при низких температурах воздуха.
[QUOTE=Дим-Димыч;522960]Офиц. ответ Рольфа: Владельцам к сожалению, изображение утрачено Вопросы по обслуживанию Частые вопросы владельцев Mitsubishi
Нужно ли менять моторное масло при необязательном ТО 3000 км?
В ТО — 3000 включены все основные проверки. За три тысячи пройденных километров, водитель знакомится с автомобилем достаточно для того, чтобы задать вопросы по эксплуатации мастеру.
В рольфе сидят такие мастера, к которым не хочется обращаться, обнаружил на днях,что на педале тормоза у меня нет резинки, позвонил в Рольф, так я устал ждать,пока меня с одного мастера на другого переключат,в итоге, как ездил без нее, так и буду ездить до первого ТО, а там посмотрим, буду ругаться.
А на вопрос как работает умная штуковина Bluetooth манагер мне сразу сказал,что он понятия не имеет, и некогда ему этим заниматься,читай мол инструкци, там все написанно.