Т.е вопросы по блтз и дисплею им не задавали?И по подвеке(стуки и хрусты )тоже? Хотя по описанию понятно ,что задавать их некому.Я думаю сделать по другому-сначала инженера по гарантии,оформить письменные претензии,потом загнать на то,а опосля с ним(инженеролм )проверить по пунктам(в том числе и сверчка записать) Может наивно,но попробую.И флаг мне в руки!
При прохождение ТО 3тыс. поступил следующим образом.
1. Оформил заявку с описанием претензий.
К сожалению, инженер по гарантии при тестировании автомобиля ни чего не выявил.
2. Заставил мастера приемщика подписать претензию следующим текстом « указанные дефекты не обнаружены» подпись, число и отдать мне копию.
3. Через 2 дня после посещения станции (дефекты сами понимаете остались) приехал и заново составил претензию по устранению ранее указанных дефектов.
Результат - АУТ был принят на гарантийный ремонт!