Всех приветствую.
Две недели назад пришел мой Outlander, комплектация S64, брал в Рольфе.
Из дополнительного заказывал:
комплект курильщика
подкрылки
набор автотомобилиста (аптечка, огетушитель, трос и прочая хрень)
защиту картера
брызговики
Впечатления:
положительные:
1. Очень продуманная эргономика места водителя и пассажира
2. очень радует размер багажника при сложенных задних сиденьях (актуально, так как перевожу для восьмимесяного ребенка массу вещей)
3. по управляемости не отличается от седана (на мой взгляд)
4. по ощущения мощности - очень похож на mercury grand marquiz: они по лошадям одинаковые, а по объему у аута на 1,6 литра меньше
5. радует звук - рокфорд, конечно, не самый фонтан, но все равно (на мой взгляд) очень качественно воспроизводит
6. от складывающихся (в том числе с ключа) зеркал просто кончаю
Из негатива:
1. При движении задним ходом РЕДКО глючит ГУР - пока еще не понял, косяк или просто я слишком критичен
2. на мой взгляд сиденья не очень жестко закреплены: при крутых кренах и кочках ощущается, что нижняя часть сиденья "болтается" на креплениях
3. на пластике возле дверной ручки постоянно какая-то хрень белесая появляется - то ли руки у меня постоянно грязные, то ли пластик чувствительный.
4. Бак все таки можно было бы побольше сделать.
В целом машиной доволен, за две недели уже пробежал 1500 км; на трех тысячах поеду менять масло ( в рольфе минералку для начала залили).
Расход по трассе если не дергаться - минимум 10,9 л/100
Если дергаться 13 л/100
По москве - 20-22 л. /100 - будни
На следующий после покупки день завел с утра - Компьютер показал расход 93 л/100 км. . Я чуть не охренел, оказалось, он холодный и не обкатанный так и ест. Ща поменьше уже показывает с утра где-то 40 л/100 км.
На трех тысячах отчет напишу (если кому интересно будет)
То, что показывает неимоверно высокий расход с утра - про это писали уже. Что "комп учитывает и стоянку авто". Через несколько км показания станут более "гуманными". У меня, к примеру, расход после 2-дневного пребывания машины на стоянке с утра показывал 99.3л. Потом стало 15-16л. Так что учти это
Белесая хрень тоже в нишах появляется. На Ниссане тоже была такая же хрень. Чистию тряпочкой с очистителем.
Авто: Daihatsu YRV. Выбираю между XL-3.0S64 и XL-2.4S61
Сообщений: 294
Ответ: отзыв по Outlander XL комплектация S64
Цитата:
Сообщение от madstas
это сарказм или дружелюбная шутка?
Это не сарказм и не шутка. Это на самом деле интерес к икселю.
Я люблю этот авто, но жду еще выхода 2,4 и мазды сх7, что бы сравнить все три и для себя окончательно определиться. Так где здесь сарказм в моих словах?????
может из-за недосказаности:
..... ожидающих иксель........ имел ввиду.
Без обид , но на самом деле интересно читать отчеты по мере взросления автомобиля!
так как в запасе есть еще два месяца (срок себе поставил) до подписания договора с дилером, вот и смотрю пока на плюсы и минусы
Заодно напиши про пункт 1 из негатива... что за проблемы с ГУРом???
когда включаю заднюю и паркуюсь кажется давление в ГУРе скачет и руль первые 1-2 секунды тяжело крутить. Я не понял еще - неисправность это или особенность аута. на выходные, когда поспокойней со временем будет - поэкспериментирую, напишу в отчете.
а кто-нибудь решил проблему с набором "кривых" мобильных номеров? У меня , блин, МТС - он не воспринимает два нуля 7 как код россии. так что голосовой набор пользую пока тока для прямых номеров
когда включаю заднюю и паркуюсь кажется давление в ГУРе скачет и руль первые 1-2 секунды тяжело крутить. Я не понял еще - неисправность это или особенность аута. на выходные, когда поспокойней со временем будет - поэкспериментирую, напишу в отчете.
а кто-нибудь решил проблему с набором "кривых" мобильных номеров? У меня , блин, МТС - он не воспринимает два нуля 7 как код россии. так что голосовой набор пользую пока тока для прямых номеров