Понятно,а судя по машинам в профиле,90% участников на форме ХЛ выбрали новый автомобиль с гарантией
Вы и так берёте новый автомобиль... Акура - одна из самых надёжных марок. Зачастую обгоняет даже лексус. Отец взял акуру в 2003 вообще без гарантии... Уже 100 тысяч пробег и ничего не сломалось! Думал коробка уже на последнем издыхании, оказалось, что всё ок... ТО на неё стоит как ТО на ХЛ. Копейки! 8-10 тысяч рублей (с заменой фильтров и масел). Самое дорогое То стоило 24 тысячи с заменой колодок, проточкой тормозных дисков... И это стоимость в АОЯМЕ (ОД)
У новой акуры стоимость ТО такая же. Надёжность отличная (уже есть рейтинги в америке). Автосалоны даёт год гарантии. Я не вижу проблемы А 90% выбрали ХЛ - потому что он им понравился! И он действительно красавец! В своём классе лучший!
И я бы взял акур (будь столько денег) потому что уже попробовали и знаем, что это очень надёжная и хорошая машина...
А корейца за 1,7 ляма я НИКОГДА не возьму. Тем более, что комплектация у него ни чуть не лучше, чем у Японца...
---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Кореец за 1.7 будет внутри на много богаче (в плане допов и отделки) Немца или Японца за те же 1.7.
Времена, когда Немцы и Японцы были "в моде" - проходят. Сейчас это уже слишком бедные машины по комплектациям. Корейцы на много интереснее стали.
Фига се, бедные ЗА 1,7 ляма можно взять кучу машин! Пилот тот же. Там есть куча всего... Что есть в корейце, чего нет в пилоте? Пилот, кстати, будет на 200 тысяч дешевле (со скидкой)