Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2009, 22:07   #14
IronMan
Вступаю в Клуб
 
Авто: EVO 9, Outlander 2,4
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Вопрос по распред. валам

[UOTE=Alex9k;562839]http://www.rpw.com.au/shop/index.php...=160&Itemid=66
Вот тут их программы тюнинга для 4G69 лансера (собственно говоря валы те в первую очередь тоже для лансера предлагаются). Там видно что у них входит в Стейдж1 и Стейдж2:
Довольно большой список доработок. Без всего этого думаю получатся те же самые 10-15 сил.[/QUOTE]

Спасибо, т.е, раз это на колёсах, то одними валами можно уже приблизиться к отметке 200, я правильно понимаю? + прошивка, выхлоп, нулевик в штатное место и можно уже рвать сток аут турбо!

---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:04 ----------

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
И я молчу про холостой ход.
Прошивка ведь решит эту проблему?
IronMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU