Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2009, 12:27   #18
IronMan
Вступаю в Клуб
 
Авто: EVO 9, Outlander 2,4
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Вопрос по распред. валам

Цитата:
Сообщение от Alex9k Посмотреть сообщение
Я не могу похвастаться тем, что я большой спец по ДВС, но я себе это вижу так же.
Разве что... если там "злой" только высокий профиль, а средний и низкий - стандартные то холостой ход сохранится, но тогда опять же разница будет только на высоких оборотах.

В любом случае, чтобы "рвать турбоауты" (а тем более со старта!) нужен сравнимый с турбоаутом момент, а не мощность. И в идеале на низах, а не на пике мощности.
А по моменту турбоаут уделывает 4G69 почти в полтора раза.
Ну, если аут будет стартовать с отсечки, конечно, шансов нет, а если с низов, то у 4G69 по идее момент больше за счёт большего объема.
И вообще, 4G63 однозначно рулит, 4G69 - овощ!
Честно говоря, мне просто заняться нечем, т.к. ,постепенно тюнингуя эво, у меня зачесались руки и захотелось их к ауту приложить.
Не расчитывал на столь профессиональные ответы и подхват в этой теме, СПАСИБО!
З.Ы. Насчёт валов, наверное, пока заморачиваться не буду, первопроходцем быть не хочу, а там посмотрим.
IronMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU