Я не могу похвастаться тем, что я большой спец по ДВС, но я себе это вижу так же.
Разве что... если там "злой" только высокий профиль, а средний и низкий - стандартные то холостой ход сохранится, но тогда опять же разница будет только на высоких оборотах.
В любом случае, чтобы "рвать турбоауты" (а тем более со старта!) нужен сравнимый с турбоаутом момент, а не мощность. И в идеале на низах, а не на пике мощности.
А по моменту турбоаут уделывает 4G69 почти в полтора раза.
Ну, если аут будет стартовать с отсечки, конечно, шансов нет, а если с низов, то у 4G69 по идее момент больше за счёт большего объема.
И вообще, 4G63 однозначно рулит, 4G69 - овощ!
Честно говоря, мне просто заняться нечем, т.к. ,постепенно тюнингуя эво, у меня зачесались руки и захотелось их к ауту приложить.
Не расчитывал на столь профессиональные ответы и подхват в этой теме, СПАСИБО!
З.Ы. Насчёт валов, наверное, пока заморачиваться не буду, первопроходцем быть не хочу, а там посмотрим.