Беседовал в Пежо с инженером по гарантии по поводу машины младшей дочери.Проблемма та же,что и на гетце-не заводится.Правда это довольно редкий случай для этого аппарата,но кончился он довольно печально.Заводила она свой пыжик и в итоге сожгла стартер.У неё стоит автоподзавод и проблемм в прошлую зиму не было.Спецы поставили диагноз-из-за работы этого автозапуска,в выхлопной трубе образовался куржак и в итоге труба полностью была перекрыта и печальный финал не замедлил себя ждать.В двигателе создалось избыточное давление и не выдержал стартёр.Так вот инженер сообщил мне,что автоподзавод одно из самих больших зол для ресурса двигателя из-за длительной работы на малых оборотах в холодную погоду.А вообще,по его мнению он предназначен для того,чтобы пока хозяин утром пьёт кофе машина грелась и создавала комфорт и тепло для начала путешествия.А ночные запуски с целью облегчения утреннего старта приводят к замезанию катализатора и закупориванию выхлопной трубы и он как официальный представитель Пежо против их установки!Что кто скажет?