Значит , корейцы скоро на коне будут , японцы на осле. потом время пройдет - китайцы корейцев за пояс заткнут , а уж потом АВТОВАЗ всех отымеет!
Ну, начнем с того, что на основном рынке сбыта, т.е. в Америке, они уже давно обошли Хонду с ее Акурой, успешно внедрившись в самый емкий сегмент продаж слегка демпенгуя при неплохом качестве. Да и кризис помог - не жаждут американцы нынче больших и полноприводных машин особенно сейчас в кризис. Так, что эти комментарии больше похожи на оправдание.
Но и корейцы допустили стратегическую ошибку. Они решили, что они уже за 10-ть удачных лет создали Брэнд. И решили поменять ценовую политику. Но, ИМХО, слегка поторопились. Хотя и качество приличное, и надежность не плохая. НО. Ценовой сегмент выбран не правильно. Если еще 4-5 лет назад корейцы были лучшие по соотношению цена-качество. Сейчас уже - увы нет. Ценник задрали. И плавно проигрывают. Качество не растет прогрессивно с ценой.