Значит , корейцы скоро на коне будут , японцы на осле. потом время пройдет - китайцы корейцев за пояс заткнут , а уж потом АВТОВАЗ всех отымеет!
Ну, начнем с того, что на основном рынке сбыта, т.е. в Америке, они уже давно обошли Хонду с ее Акурой, успешно внедрившись в самый емкий сегмент продаж слегка демпенгуя при неплохом качестве. Да и кризис помог - не жаждут американцы нынче больших и полноприводных машин особенно сейчас в кризис. Так, что эти комментарии больше похожи на оправдание.
Но и корейцы допустили стратегическую ошибку. Они решили, что они уже за 10-ть удачных лет создали Брэнд. И решили поменять ценовую политику. Но, ИМХО, слегка поторопились. Хотя и качество приличное, и надежность не плохая. НО. Ценовой сегмент выбран не правильно. Если еще 4-5 лет назад корейцы были лучшие по соотношению цена-качество. Сейчас уже - увы нет. Ценник задрали. И плавно проигрывают. Качество не растет прогрессивно с ценой.
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
. И плавно проигрывают. Качество не растет прогрессивно с ценой.
А в чем проигрыш,вроде как самые большие приросты продаж в мире,финасовые показатели тоже.А уж 600т.шт в Европе за 2009 год просто впечатляют,на порядок за 5 лет.
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
А в чем проигрыш,вроде как самые большие приросты продаж в мире,финасовые показатели тоже.А уж 600т.шт в Европе за 2009 год просто впечатляют,на порядок за 5 лет.
За 2009 год показатели такие же, как и у всех основных концернов, т.е. нормальное падение продаж в районе 50 %.
А проигрыш, вот как раз где то второй год формируется - цены подняли до уровня конкурентов, а серьезный брэнд, который конкуренты формировали десятилетиями и даже больше - еще не создали.
Качество на уровне конкурентов, или даже немного ниже. Собственные разработки пока сыроваты, весь рост был сделан в основном за счет внешних технологических заимствований.
Машины в целом достойны, не плохи, надежны, но без изюминки и претензий на лидерство в любом сегменте. Финансовые результаты не преминут дать о себе в ближайшее время.
А уж если оживление какое-никакое рынка произойдет позиции будут сильно подорваны.
Кстати, предпосылки были уже продемонстрированы в России в 2007-2008 гг., когда корейцы реально провалили свой сбыт на фоне конкурентов, при наличии очень хорошего платежеспособного спроса.
---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Как у Мазды хороша трешка, так .........................
Так это надо спасибо сказать Форду с его фокусом и сегментом продаж и маркетингом.
А то, что Шестерка и Мондео - лучше - и едут, и по оформлению, и по характеристикам - это правда. И твоя неправда, что это не удачные модели - модели вполне удачные. Правильнее сказать - не для массового впаривания, цена не та, контингент не тот, а машины достойны очень и очень
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
А то, что Шестерка и Мондео - лучше - и едут, и по оформлению, и по характеристикам - это правда. И твоя неправда, что это не удачные модели - модели вполне удачные. Правильнее сказать - не для массового впаривания, цена не та, контингент не тот, а машины достойны очень и очень
да, сорри, забыл добавить ИМХО.
хоть немного офф, но за цену +/- миллион (ИМХО опять-же) среди седанов гораздо более интересны Пассат, A4 и BMW 3xx. А Форд Мондео был хорош, когда стоил 20-25 тонн $.
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sergy
да, сорри, забыл добавить ИМХО.
хоть немного офф, но за цену +/- миллион (ИМХО опять-же) среди седанов гораздо более интересны Пассат, A4 и BMW 3xx. А Форд Мондео был хорош, когда стоил 20-25 тонн $.
То же, сорри, за отступление. НО.
Пассат машина спорная, и ИМХО, не очень удачная. Я бы его за образец для сравнения не брал.
А четверка ауди и трешка бимера - это, пардон, совсем другой ценовой сегмент - от 1.5 ляма в более менее приличной конфигурации.
Поэтому, нельзя их сравнивать с фордом и маздой. Немцы машины по характеристикам прекрасные, но и стоят в 1.5-2 раза дороже
Даже по рекламе от АР видно ,что корейцы согласны и могут платить за рекламу,ведь как бы Санта и Соренто показали бы у них без этого
Эта ссылка вообще по 2008 г.
Касаемо, того что корейцы готовы платить, то это скорее они перекладывают стоимость маркетинга и рекламы на потребителя, что удорожает продукцию.
И показатели Европы за прошлый год не очень корректно обозревать, поскольку в конце 2008 и 2009 году там была развернута программа по стимулированию продаж автомобилей. Оттуда и ноги растут, поскольку программа свернута, посмотрим, что будет дальше. Если корейцы ценник не уменьшат, потеряют продажи, и даже Китай им не поможет
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
Эта ссылка вообще по 2008 г.
Касаемо, того что корейцы готовы платить, то это скорее они перекладывают стоимость маркетинга и рекламы на потребителя, что удорожает продукцию.
И показатели Европы за прошлый год не очень корректно обозревать, поскольку в конце 2008 и 2009 году там была развернута программа по стимулированию продаж автомобилей. Оттуда и ноги растут, поскольку программа свернута, посмотрим, что будет дальше. Если корейцы ценник не уменьшат, потеряют продажи, и даже Китай им не поможет
Да,одна из 2008,остальные свежие,устраивают.Заменю неустроившую с оф. мирового сайта
Подобная программа вообще-то и в Америке и Австралии и кстати далеко не по всей Европе из крупных рынков только Германия,найти продажи корейских машин там?.Да и данные были кто выиграл от этой программы больше всего из производителей,отннюдь не корейцы,ну не искать снова же мне их.
Да и причем это,ведь плохо или не плохо,просто подтвердите ссылкой,как плохи дела у корейцевПросто ссылку,а там уже можно ее прокомментировать
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
Ну, начнем с того, что на основном рынке сбыта, т.е. в Америке, они уже давно обошли Хонду с ее Акурой, успешно внедрившись в самый
Забавно... А у хюндая есть машина классом дотягивающая хотябы до РДХ, не говоря уже про МДХ или ЗДХ??? Не забывайте одно! Корейцы делают дешёвые авто (кроме России). На этом и вылетают. Особенно в кризис, когда все привыкли машины каждый год-два менять, а денег на более дорогой авто нет...
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Забавно... А у хюндая есть машина классом дотягивающая хотябы до РДХ, не говоря уже про МДХ или ЗДХ??? Не забывайте одно! Корейцы делают дешёвые авто (кроме России). На этом и вылетают. Особенно в кризис, когда все привыкли машины каждый год-два менять, а денег на более дорогой авто нет...
А цены в Европе и Америке на одноклассников смотрели,вроде нет.. Хонду ,разумеется,не обошли..Хонда в 2009-1,4 млн,а Хундай-Киа 0,7 млн,правда положительная динамика из всех автомарок только у Хундая-Киа и Субару. Для сравниения цифр Мицу 97т.шт ,Субару 187 т.шт за 2009 год.
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
А цены в Европе и Америке на одноклассников смотрели,вроде нет.. Хонду ,разумеется,не обошли..Хонда в 2009-1,4 млн,а Хундай-Киа 0,7 млн,правда положительная динамика из всех автомарок только у Хундая-Киа и Субару. Для сравниения цифр Мицу 97т.шт ,Субару 187 т.шт за 2009 год.
Мицу ни когда не была ориентированна на Америку. Главный рынок - Россия. 6 место за 2009 года. Вроде неплохо... Я уже говорил, что мне начихать сколько машин продала хюндай. Мне достаточно того, что я вижу, что хюндай и киа ничуть не лучше своих конкурентов. Они были надёжными, когда имели предыдущий модельный ряд, который был полностью создан на базе уже опробовавших себя в других кмпаниях элементов. Сейчас, многие разработки их... Посмотрим, что из этого выйдет...
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Более того.
ММС очень сильно ориентирована на продажи внутри страны, а японцы они очень привередливые, понимаешь. Одно, то, что ХЛ-ь по выходу в 2005 г стал в Японии бестселлером, говорит о многом
---------- Добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:38 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Забавно... А у хюндая есть машина классом дотягивающая хотябы до РДХ, не говоря уже про МДХ или ЗДХ??? Не забывайте одно! Корейцы делают дешёвые авто (кроме России). На этом и вылетают. Особенно в кризис, когда все привыкли машины каждый год-два менять, а денег на более дорогой авто нет...
У Хёнде однозначно нет машин такого класса и уровня. Но. Есть конвеер, вал, дешевизна и нормальная надежность. Продажи у нас и у них по штукам считаются, а не по деньгам, к сожалению. Вот и берут корейцы нижним сегментом с его ценой и количеством. И доходностью в этом нижнем сегменте.
А на качество Хонды/Акуры, я даже и не покушался. Сугубо ИМХО, этот концерн единственный из Японцев в настоящее время сохранил качество на приличном уровне. Следующий ММС, а тойоты и прочая - отдыхают
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
У Хёнде однозначно нет машин такого класса и уровня. Но. Есть конвеер, вал, дешевизна и нормальная надежность. Продажи у нас и у них по штукам считаются, а не по деньгам, к сожалению. Вот и берут корейцы нижним сегментом с его ценой и количеством. И доходностью в этом нижнем сегменте.
Теперь и по деньгам..так и не дождался подтверждения падения продаж у корейцев на 50%,но ладно выяснили с помошью моих ссылок что дела по продажам у них лучше всех,так теперь с удивлением узнаю,что по деньгам..и снова голословноНе стоит от нелюбви к ним пустое писать,несерьезно как-то
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Теперь и по деньгам..так и не дождался подтверждения падения продаж у корейцев на 50%,но ладно выяснили с помошью моих ссылок что дела по продажам у них лучше всех,так теперь с удивлением узнаю,что по деньгам..и снова голословноНе стоит от нелюбви к ним пустое писать,несерьезно как-то
Цена на тюссан в минималке на 2500 долларов меньше, чем на минимальный роуг (кашкай). Это более 10 процентов. Плюс я ничего не знаю о финансовых программах (наверняка у хёндая они круче). Но я даже не пытался что-то серьёзно посмотреть.. Мне пофиг вообще )
---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------
Хюндай не чуть не лучше, чем Японцы... Я лишь об этом... А то, что они воткнут двигатель и шестиступку непонятную (только не надо фирмы производители указывать) мне не даст уверенности в их превосходстве... На акуру в своё время поставили 5ти ступку (в 2001 году). Так через одну меняли коробки. Сейчас на инфинити поставили 7ми-ступку, теперь она глючит не по детски... Новое - не значит лучше. Всё надо проверять. А до того они заимствовали чужие старые технологии и делали надёжные машины... Сейчас - поживём увидем...