Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
. И плавно проигрывают. Качество не растет прогрессивно с ценой.
А в чем проигрыш,вроде как самые большие приросты продаж в мире,финасовые показатели тоже.А уж 600т.шт в Европе за 2009 год просто впечатляют,на порядок за 5 лет.
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
А в чем проигрыш,вроде как самые большие приросты продаж в мире,финасовые показатели тоже.А уж 600т.шт в Европе за 2009 год просто впечатляют,на порядок за 5 лет.
За 2009 год показатели такие же, как и у всех основных концернов, т.е. нормальное падение продаж в районе 50 %.
А проигрыш, вот как раз где то второй год формируется - цены подняли до уровня конкурентов, а серьезный брэнд, который конкуренты формировали десятилетиями и даже больше - еще не создали.
Качество на уровне конкурентов, или даже немного ниже. Собственные разработки пока сыроваты, весь рост был сделан в основном за счет внешних технологических заимствований.
Машины в целом достойны, не плохи, надежны, но без изюминки и претензий на лидерство в любом сегменте. Финансовые результаты не преминут дать о себе в ближайшее время.
А уж если оживление какое-никакое рынка произойдет позиции будут сильно подорваны.
Кстати, предпосылки были уже продемонстрированы в России в 2007-2008 гг., когда корейцы реально провалили свой сбыт на фоне конкурентов, при наличии очень хорошего платежеспособного спроса.
---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Как у Мазды хороша трешка, так .........................
Так это надо спасибо сказать Форду с его фокусом и сегментом продаж и маркетингом.
А то, что Шестерка и Мондео - лучше - и едут, и по оформлению, и по характеристикам - это правда. И твоя неправда, что это не удачные модели - модели вполне удачные. Правильнее сказать - не для массового впаривания, цена не та, контингент не тот, а машины достойны очень и очень
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
А то, что Шестерка и Мондео - лучше - и едут, и по оформлению, и по характеристикам - это правда. И твоя неправда, что это не удачные модели - модели вполне удачные. Правильнее сказать - не для массового впаривания, цена не та, контингент не тот, а машины достойны очень и очень
да, сорри, забыл добавить ИМХО.
хоть немного офф, но за цену +/- миллион (ИМХО опять-же) среди седанов гораздо более интересны Пассат, A4 и BMW 3xx. А Форд Мондео был хорош, когда стоил 20-25 тонн $.
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sergy
да, сорри, забыл добавить ИМХО.
хоть немного офф, но за цену +/- миллион (ИМХО опять-же) среди седанов гораздо более интересны Пассат, A4 и BMW 3xx. А Форд Мондео был хорош, когда стоил 20-25 тонн $.
То же, сорри, за отступление. НО.
Пассат машина спорная, и ИМХО, не очень удачная. Я бы его за образец для сравнения не брал.
А четверка ауди и трешка бимера - это, пардон, совсем другой ценовой сегмент - от 1.5 ляма в более менее приличной конфигурации.
Поэтому, нельзя их сравнивать с фордом и маздой. Немцы машины по характеристикам прекрасные, но и стоят в 1.5-2 раза дороже
Даже по рекламе от АР видно ,что корейцы согласны и могут платить за рекламу,ведь как бы Санта и Соренто показали бы у них без этого
Эта ссылка вообще по 2008 г.
Касаемо, того что корейцы готовы платить, то это скорее они перекладывают стоимость маркетинга и рекламы на потребителя, что удорожает продукцию.
И показатели Европы за прошлый год не очень корректно обозревать, поскольку в конце 2008 и 2009 году там была развернута программа по стимулированию продаж автомобилей. Оттуда и ноги растут, поскольку программа свернута, посмотрим, что будет дальше. Если корейцы ценник не уменьшат, потеряют продажи, и даже Китай им не поможет
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
Эта ссылка вообще по 2008 г.
Касаемо, того что корейцы готовы платить, то это скорее они перекладывают стоимость маркетинга и рекламы на потребителя, что удорожает продукцию.
И показатели Европы за прошлый год не очень корректно обозревать, поскольку в конце 2008 и 2009 году там была развернута программа по стимулированию продаж автомобилей. Оттуда и ноги растут, поскольку программа свернута, посмотрим, что будет дальше. Если корейцы ценник не уменьшат, потеряют продажи, и даже Китай им не поможет
Да,одна из 2008,остальные свежие,устраивают.Заменю неустроившую с оф. мирового сайта
Подобная программа вообще-то и в Америке и Австралии и кстати далеко не по всей Европе из крупных рынков только Германия,найти продажи корейских машин там?.Да и данные были кто выиграл от этой программы больше всего из производителей,отннюдь не корейцы,ну не искать снова же мне их.
Да и причем это,ведь плохо или не плохо,просто подтвердите ссылкой,как плохи дела у корейцевПросто ссылку,а там уже можно ее прокомментировать