Тупой разгон с педалью в пол даст именно тот результат, который заложен в ЭБУ, и ни как по другому. И не факт, что он будет оптимальный и эффекимный.
Почему не факт? Может есть объективная оценка, а не просто слова?
Цитата:
Сообщение от Sju
Кстати, ссылка - чума, в очередной раз демонстрирует продажность и предвзятость АР - Сравнивая Кроссер и ХЛ-ь - они умудряются выставлять им разные оценки по всем параметрам. И это при том, что машины идентичны, и даже собираются на одном конвейере в Японии.
Смотрим только на цифры? Неплохо еще и почитать. Выше уже все разъяснили.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Да,уж ни причем
Не навязывал своего мнения..Хотите тупо в пол,да без проблем
Вы ездили на ездили на обоих машинах,что так категоричны или все по АР
Не люблю данных АР ввиду откровенной продажности оного издания,даже если похоже на правду.
Картудэй ком ,правда семиместный вариант,т.е. чуть тяжелее нашего.
Здесь разгон указан 10,15 сек.
АР дает по тесту 10,2 сек. Где не объективность??? Две брезентовые накидки на каркасе в виде сиденьев не берем в расчет.
Обвинять в продажности можно кого угодно, есть нет весомых аргументов, то это все пустобрех.
В тестах АР XL V6 показал 9,2 сек, что оказалось лучше заявленных заводских 9,7 сек. CX-7 (европа) в этом же тесте АР показал 9,7 сек. Данные эти подтверждались одноклубниками при встрече и заездах с CX-7 клубом, XL выигрывает у европейке, но сливает американке, у неё мощность больше (нормы по Евро проще).