А что нет,все разное и сколько времени до переключении и когда,а учитывая адаптивность,так вообще разные..вообще удивлен таким вопросами
Хз... Сколько не пробывал, всегда газ в пол даёт лучший результат... Адаптивность согласен - но она перейдёт в спорт режим только при частом нажатии в пол... Во всяком случае у меня только в пол работает... Другое дело, что для лучшего разгона со скорости надо не прост в пол дожать, а сначала полностью отжать педаль и только потом топить в пол...
А я бы не стал на свое машинке соревнования по динамике разгона устраивать. Жалко машинку , да и из-за комфорта я ее выбирал в основном, а не из-за динамики
Хз... Сколько не пробывал, всегда газ в пол даёт лучший результат... Адаптивность согласен - но она перейдёт в спорт режим только при частом нажатии в пол... Во всяком случае у меня только в пол работает... Другое дело, что для лучшего разгона со скорости надо не прост в пол дожать, а сначала полностью отжать педаль и только потом топить в пол...
У каждого свое понимание как надо разгоняться,кто играет педалью газа,кто в пол
А что нет,все разное и сколько времени до переключении и когда,а учитывая адаптивность,так вообще разные..вообще удивлен таким вопросами
Удивлен таким ответом
Основная задача всячески не соглашаться с очевидным???
Тупой разгон с педалью в пол даст самый точный и максимально эффективный результат. И причем здесь адаптивность?
Удивлен таким ответом
Основная задача всячески не соглашаться с очевидным???
Тупой разгон с педалью в пол даст самый точный и максимально эффективный результат. И причем здесь адаптивность?
Можно сказать, что по динамике у дизеля Соренты паритет с XL 2.4 Причем, как с места, так и по ускорению со скорости. XL V6 однозначно всех быстрее
Тупой разгон с педалью в пол даст именно тот результат, который заложен в ЭБУ, и ни как по другому. И не факт, что он будет оптимальный и эффекимный.
Кстати, ссылка - чума, в очередной раз демонстрирует продажность и предвзятость АР - Сравнивая Кроссер и ХЛ-ь - они умудряются выставлять им разные оценки по всем параметрам. И это при том, что машины идентичны, и даже собираются на одном конвейере в Японии.
Кстати, ссылка - чума, в очередной раз демонстрирует продажность и предвзятость АР - Сравнивая Кроссер и ХЛ-ь - они умудряются выставлять им разные оценки по всем параметрам.
Хоть и не по теме, но все же:
Если почитать внимательно статью, то всему есть объяснение
Сравниваются машины в определенных комплектациях, а не некий обобщенный XL с обобщенным Кроссером.
Отсюда разница в обзорности - на Кроссере - парктроник, на 4007 камера, на XL - ничего.
На Кроссере 18-ые диски, на XL - 16-ые - отсюда разница в комфорте, плавности, динамике и управляемости.
Понятно, что так получается не совсем корректное сравнение, но ведь к оценкам пояснения даны. С учетом пояснений разницы в оценках трех братьев в общем то и нет
Если почитать внимательно статью, то всему есть объяснение
Сравниваются машины в определенных комплектациях, а не некий обобщенный XL с обобщенным Кроссером.
Отсюда разница в обзорности - на Кроссере - парктроник, на 4007 камера, на XL - ничего.
На Кроссере 18-ые диски, на XL - 16-ые - отсюда разница в комфорте, плавности, динамике и управляемости.
Понятно, что так получается не совсем корректное сравнение, но ведь к оценкам пояснения даны. С учетом пояснений разницы в оценках трех братьев в общем то и нет
Если внимательно почитать статью и ваши выводы возникает только больше вопросов.
В чем связь обзорности и доп. устройств в виде камеры и парктроника? Учитывая, что обзорность даже АР трактует совершенно по другому?
Откуда появляется разница, по крайней мере в динамике, между 18-ми и 16-ми дисками?
Почему у совершенно одинаково скомпонованных авто разные оценки за эргономику? Там вроде семиместных версий не было?
Короче одни вопросы.
А то что АР не может или не умеет грамотно подогнать желаемое под действительное - это их проблемы. Причем серьезные.
Откуда появляется разница, по крайней мере в динамике, между 18-ми и 16-ми дисками?
Самое забаваное, что чем меньше колесо, тем быстрее разгон и меньше максимальная скорость... Только вот не факт, что Р16 меньше, чем Р18 (в связи с разным профилем резины)...
Если внимательно почитать статью и ваши выводы возникает только больше вопросов.
В чем связь обзорности и доп. устройств в виде камеры и парктроника? Учитывая, что обзорность даже АР трактует совершенно по другому?
Откуда появляется разница, по крайней мере в динамике, между 18-ми и 16-ми дисками?
Почему у совершенно одинаково скомпонованных авто разные оценки за эргономику? Там вроде семиместных версий не было?
Короче одни вопросы.
А то что АР не может или не умеет грамотно подогнать желаемое под действительное - это их проблемы. Причем серьезные.
"Существенной разницы ни в передней, ни в «зеркальной» обзорности между автомобилями нет. Разница в наших оценках обусловлена наличием камеры заднего вида (на Peugeot) и датчиков парковки: на Ситроене они присутствуют только в заднем бампере, а на Хонде еще и в переднем. Mitsubishi и Toyota предлагают водителю на парковке полагаться на собственное чувство габаритов"
"Правда, на Mitsubishi стояли высокопрофильные 16-дюймовые покрышки, которые немного смягчали тряску, но одновременно ухудшали управляемость: Outlander чуть менее остро и с небольшими запаздываниями реагировал на действия рулем и чуть раньше начинал скользить в предельном повороте. А обе французские машины на 18-дюймовых колесах реагировали на руль острее, но и трясли седоков заметнее."
"о результатам замеров на динамометрической дороге автополигона Outlander XL был чуть быстрее (на 0,6—0,7 с при разгоне до 100 км/ч), но он попал к нам на тест с пробегом 20000 км и на более узких шинах, которые, как известно, обладают меньшим сопротивлением качению. А остальные кроссоверы были практически новыми, да еще на 18-дюймовых колесах."
"Peugeot и Citroen предлагают пусть и неполноценные, но все-таки дополнительные места"
А вот ответа на вопрос не услышал-ездили Вы на обих машинах или это снова "великий"АР просветил про их динамику?
На XL 2.4 катался, достаточно резвый автомобиль, но попомером сложно ориентироваться на цифры. На варике старт с места - никакой! Ради интереса, заехали Аир(турбо) VS XL 2.4, причем хозяин XL рассчитывал как минимум на паритет. Слил безбожно))
Цитата:
Сообщение от Sju
Откуда появляется разница, по крайней мере в динамике, между 18-ми и 16-ми дисками?
Удивлен таким ответом
Основная задача всячески не соглашаться с очевидным???
Тупой разгон с педалью в пол даст самый точный и максимально эффективный результат. И причем здесь адаптивность?
Можно сказать, что по динамике у дизеля Соренты паритет с XL 2.4 Причем, как с места, так и по ускорению со скорости. XL V6 однозначно всех быстрее
Да,уж ни причем
Не навязывал своего мнения..Хотите тупо в пол,да без проблем
Вы ездили на ездили на обоих машинах,что так категоричны или все по АР
Не люблю данных АР ввиду откровенной продажности оного издания,даже если похоже на правду.
Картудэй ком ,правда семиместный вариант,т.е. чуть тяжелее нашего.
Тупой разгон с педалью в пол даст именно тот результат, который заложен в ЭБУ, и ни как по другому. И не факт, что он будет оптимальный и эффекимный.
Почему не факт? Может есть объективная оценка, а не просто слова?
Цитата:
Сообщение от Sju
Кстати, ссылка - чума, в очередной раз демонстрирует продажность и предвзятость АР - Сравнивая Кроссер и ХЛ-ь - они умудряются выставлять им разные оценки по всем параметрам. И это при том, что машины идентичны, и даже собираются на одном конвейере в Японии.
Смотрим только на цифры? Неплохо еще и почитать. Выше уже все разъяснили.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Да,уж ни причем
Не навязывал своего мнения..Хотите тупо в пол,да без проблем
Вы ездили на ездили на обоих машинах,что так категоричны или все по АР
Не люблю данных АР ввиду откровенной продажности оного издания,даже если похоже на правду.
Картудэй ком ,правда семиместный вариант,т.е. чуть тяжелее нашего.
Здесь разгон указан 10,15 сек.
АР дает по тесту 10,2 сек. Где не объективность??? Две брезентовые накидки на каркасе в виде сиденьев не берем в расчет.
Обвинять в продажности можно кого угодно, есть нет весомых аргументов, то это все пустобрех.
В тестах АР XL V6 показал 9,2 сек, что оказалось лучше заявленных заводских 9,7 сек. CX-7 (европа) в этом же тесте АР показал 9,7 сек. Данные эти подтверждались одноклубниками при встрече и заездах с CX-7 клубом, XL выигрывает у европейке, но сливает американке, у неё мощность больше (нормы по Евро проще).
Почему не факт? Может есть объективная оценка, а не просто слова?
Смотрим только на цифры? Неплохо еще и почитать. Выше уже все разъяснили.
Здесь разгон указан 10,15 сек.
АР дает по тесту 10,2 сек. Где не объективность??? Две брезентовые накидки на каркасе в виде сиденьев не берем в расчет.
Обвинять в продажности можно кого угодно, есть нет весомых аргументов, то это все пустобрех.
В тестах АР XL V6 показал 9,2 сек, что оказалось лучше заявленных заводских 9,7 сек. CX-7 (европа) в этом же тесте АР показал 9,7 сек. Данные эти подтверждались одноклубниками при встрече и заездах с CX-7 клубом, XL выигрывает у европейке, но сливает американке, у неё мощность больше (нормы по Евро проще).
Не стоит мне пытаться навязать свою непоколебимую веру в АР,тем это есть ,по Вашему выражению ."пустобрех",эта тема не про обсуждение Вашей веры или моего недоверия к АР,тема вообще-то про новый Соренто
А вот ответа на вопрос не услышал-ездили Вы на обих машинах или это снова "великий"АР просветил про их динамику?