Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Корея

Важная информация


Корея Kia, Hyundai, Ssangyong, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 23:21   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: KIA Sorento 2009

А какие бывают особенности у автомата? Он же автомат
Или у всех "автоматов" разный автомат?
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 23:29   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: KIA Sorento 2009

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
А какие бывают особенности у автомата? Он же автомат
Или у всех "автоматов" разный автомат?
А что нет,все разное и сколько времени до переключении и когда,а учитывая адаптивность,так вообще разные..вообще удивлен таким вопросами
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 13:26   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: KIA Sorento 2009

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
А что нет,все разное и сколько времени до переключении и когда,а учитывая адаптивность,так вообще разные..вообще удивлен таким вопросами
Хз... Сколько не пробывал, всегда газ в пол даёт лучший результат... Адаптивность согласен - но она перейдёт в спорт режим только при частом нажатии в пол... Во всяком случае у меня только в пол работает... Другое дело, что для лучшего разгона со скорости надо не прост в пол дожать, а сначала полностью отжать педаль и только потом топить в пол...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 15:07   #4
Probe
Бывалый
 
Аватар для Probe
 
Авто: Carisma
Сообщений: 27
По умолчанию Re: KIA Sorento 2009

А я бы не стал на свое машинке соревнования по динамике разгона устраивать. Жалко машинку , да и из-за комфорта я ее выбирал в основном, а не из-за динамики

А вот покатушки off-road - было бы интересно.
Probe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 15:11   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: KIA Sorento 2009

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Хз... Сколько не пробывал, всегда газ в пол даёт лучший результат... Адаптивность согласен - но она перейдёт в спорт режим только при частом нажатии в пол... Во всяком случае у меня только в пол работает... Другое дело, что для лучшего разгона со скорости надо не прост в пол дожать, а сначала полностью отжать педаль и только потом топить в пол...
У каждого свое понимание как надо разгоняться,кто играет педалью газа,кто в пол
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 00:48   #6
velikan
Житель Клуба
 
Аватар для velikan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 398
По умолчанию Re: KIA Sorento 2009

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
А что нет,все разное и сколько времени до переключении и когда,а учитывая адаптивность,так вообще разные..вообще удивлен таким вопросами
Удивлен таким ответом
Основная задача всячески не соглашаться с очевидным???
Тупой разгон с педалью в пол даст самый точный и максимально эффективный результат. И причем здесь адаптивность?

В статье таблица с замерами разгона XL 2.4
http://www.autoreview.ru/archive/200...rxl_4007_rav4/

Можно сказать, что по динамике у дизеля Соренты паритет с XL 2.4 Причем, как с места, так и по ускорению со скорости. XL V6 однозначно всех быстрее
velikan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 01:02   #7
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: KIA Sorento 2009

Цитата:
Сообщение от velikan Посмотреть сообщение
Удивлен таким ответом
Основная задача всячески не соглашаться с очевидным???
Тупой разгон с педалью в пол даст самый точный и максимально эффективный результат. И причем здесь адаптивность?

В статье таблица с замерами разгона XL 2.4
http://www.autoreview.ru/archive/200...rxl_4007_rav4/

Можно сказать, что по динамике у дизеля Соренты паритет с XL 2.4 Причем, как с места, так и по ускорению со скорости. XL V6 однозначно всех быстрее
Тупой разгон с педалью в пол даст именно тот результат, который заложен в ЭБУ, и ни как по другому. И не факт, что он будет оптимальный и эффекимный.

Кстати, ссылка - чума, в очередной раз демонстрирует продажность и предвзятость АР - Сравнивая Кроссер и ХЛ-ь - они умудряются выставлять им разные оценки по всем параметрам. И это при том, что машины идентичны, и даже собираются на одном конвейере в Японии.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 02:29   #8
Dan
Житель Клуба
 
Аватар для Dan
 
Авто: Mazda CX-9 II Exclusive
Сообщений: 185
По умолчанию Re: KIA Sorento 2009

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Кстати, ссылка - чума, в очередной раз демонстрирует продажность и предвзятость АР - Сравнивая Кроссер и ХЛ-ь - они умудряются выставлять им разные оценки по всем параметрам.
Хоть и не по теме, но все же:

Если почитать внимательно статью, то всему есть объяснение

Сравниваются машины в определенных комплектациях, а не некий обобщенный XL с обобщенным Кроссером.
Отсюда разница в обзорности - на Кроссере - парктроник, на 4007 камера, на XL - ничего.

На Кроссере 18-ые диски, на XL - 16-ые - отсюда разница в комфорте, плавности, динамике и управляемости.

Понятно, что так получается не совсем корректное сравнение, но ведь к оценкам пояснения даны. С учетом пояснений разницы в оценках трех братьев в общем то и нет
Dan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 13:00   #9
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: KIA Sorento 2009

Цитата:
Сообщение от Dan Посмотреть сообщение
Хоть и не по теме, но все же:

Если почитать внимательно статью, то всему есть объяснение

Сравниваются машины в определенных комплектациях, а не некий обобщенный XL с обобщенным Кроссером.
Отсюда разница в обзорности - на Кроссере - парктроник, на 4007 камера, на XL - ничего.

На Кроссере 18-ые диски, на XL - 16-ые - отсюда разница в комфорте, плавности, динамике и управляемости.

Понятно, что так получается не совсем корректное сравнение, но ведь к оценкам пояснения даны. С учетом пояснений разницы в оценках трех братьев в общем то и нет
Если внимательно почитать статью и ваши выводы возникает только больше вопросов.

В чем связь обзорности и доп. устройств в виде камеры и парктроника? Учитывая, что обзорность даже АР трактует совершенно по другому?
Откуда появляется разница, по крайней мере в динамике, между 18-ми и 16-ми дисками?
Почему у совершенно одинаково скомпонованных авто разные оценки за эргономику? Там вроде семиместных версий не было?

Короче одни вопросы.

А то что АР не может или не умеет грамотно подогнать желаемое под действительное - это их проблемы. Причем серьезные.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 13:14   #10
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: KIA Sorento 2009

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Откуда появляется разница, по крайней мере в динамике, между 18-ми и 16-ми дисками?
Самое забаваное, что чем меньше колесо, тем быстрее разгон и меньше максимальная скорость... Только вот не факт, что Р16 меньше, чем Р18 (в связи с разным профилем резины)...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 14:16   #11
Dan
Житель Клуба
 
Аватар для Dan
 
Авто: Mazda CX-9 II Exclusive
Сообщений: 185
По умолчанию Re: KIA Sorento 2009

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Если внимательно почитать статью и ваши выводы возникает только больше вопросов.

В чем связь обзорности и доп. устройств в виде камеры и парктроника? Учитывая, что обзорность даже АР трактует совершенно по другому?
Откуда появляется разница, по крайней мере в динамике, между 18-ми и 16-ми дисками?
Почему у совершенно одинаково скомпонованных авто разные оценки за эргономику? Там вроде семиместных версий не было?

Короче одни вопросы.

А то что АР не может или не умеет грамотно подогнать желаемое под действительное - это их проблемы. Причем серьезные.

"Существенной разницы ни в передней, ни в «зеркальной» обзорности между автомобилями нет. Разница в наших оценках обусловлена наличием камеры заднего вида (на Peugeot) и датчиков парковки: на Ситроене они присутствуют только в заднем бампере, а на Хонде еще и в переднем. Mitsubishi и Toyota предлагают водителю на парковке полагаться на собственное чувство габаритов"


"Правда, на Mitsubishi стояли высокопрофильные 16-дюймовые покрышки, которые немного смягчали тряску, но одновременно ухудшали управляемость: Outlander чуть менее остро и с небольшими запаздываниями реагировал на действия рулем и чуть раньше начинал скользить в предельном повороте. А обе французские машины на 18-дюймовых колесах реагировали на руль острее, но и трясли седоков заметнее."


"о результатам замеров на динамометрической дороге автополигона Outlander XL был чуть быстрее (на 0,6—0,7 с при разгоне до 100 км/ч), но он попал к нам на тест с пробегом 20000 км и на более узких шинах, которые, как известно, обладают меньшим сопротивлением качению. А остальные кроссоверы были практически новыми, да еще на 18-дюймовых колесах."


"Peugeot и Citroen предлагают пусть и неполноценные, но все-таки дополнительные места"

PS: я не пытаюсь защищать ни Авторевю, ни Кроссер
Dan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 14:49   #12
velikan
Житель Клуба
 
Аватар для velikan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 398
По умолчанию Re: KIA Sorento 2009

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
А вот ответа на вопрос не услышал-ездили Вы на обих машинах или это снова "великий"АР просветил про их динамику?
На XL 2.4 катался, достаточно резвый автомобиль, но попомером сложно ориентироваться на цифры. На варике старт с места - никакой! Ради интереса, заехали Аир(турбо) VS XL 2.4, причем хозяин XL рассчитывал как минимум на паритет. Слил безбожно))
Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Откуда появляется разница, по крайней мере в динамике, между 18-ми и 16-ми дисками?
Не стоит забывать, что 18 колеса тяжелее
velikan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 08:35   #13
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: KIA Sorento 2009

Цитата:
Сообщение от velikan Посмотреть сообщение
Удивлен таким ответом
Основная задача всячески не соглашаться с очевидным???
Тупой разгон с педалью в пол даст самый точный и максимально эффективный результат. И причем здесь адаптивность?

В статье таблица с замерами разгона XL 2.4
http://www.autoreview.ru/archive/200...rxl_4007_rav4/

Можно сказать, что по динамике у дизеля Соренты паритет с XL 2.4 Причем, как с места, так и по ускорению со скорости. XL V6 однозначно всех быстрее
Да,уж ни причем
Не навязывал своего мнения..Хотите тупо в пол,да без проблем
Вы ездили на ездили на обоих машинах,что так категоричны или все по АР
Не люблю данных АР ввиду откровенной продажности оного издания,даже если похоже на правду.
Картудэй ком ,правда семиместный вариант,т.е. чуть тяжелее нашего.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 11:35   #14
velikan
Житель Клуба
 
Аватар для velikan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 398
По умолчанию Re: KIA Sorento 2009

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Тупой разгон с педалью в пол даст именно тот результат, который заложен в ЭБУ, и ни как по другому. И не факт, что он будет оптимальный и эффекимный.
Почему не факт? Может есть объективная оценка, а не просто слова?
Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Кстати, ссылка - чума, в очередной раз демонстрирует продажность и предвзятость АР - Сравнивая Кроссер и ХЛ-ь - они умудряются выставлять им разные оценки по всем параметрам. И это при том, что машины идентичны, и даже собираются на одном конвейере в Японии.
Смотрим только на цифры? Неплохо еще и почитать. Выше уже все разъяснили.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Да,уж ни причем
Не навязывал своего мнения..Хотите тупо в пол,да без проблем
Вы ездили на ездили на обоих машинах,что так категоричны или все по АР
Не люблю данных АР ввиду откровенной продажности оного издания,даже если похоже на правду.
Картудэй ком ,правда семиместный вариант,т.е. чуть тяжелее нашего.
Здесь разгон указан 10,15 сек.
АР дает по тесту 10,2 сек. Где не объективность??? Две брезентовые накидки на каркасе в виде сиденьев не берем в расчет.
Обвинять в продажности можно кого угодно, есть нет весомых аргументов, то это все пустобрех.
В тестах АР XL V6 показал 9,2 сек, что оказалось лучше заявленных заводских 9,7 сек. CX-7 (европа) в этом же тесте АР показал 9,7 сек. Данные эти подтверждались одноклубниками при встрече и заездах с CX-7 клубом, XL выигрывает у европейке, но сливает американке, у неё мощность больше (нормы по Евро проще).
velikan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 12:21   #15
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: KIA Sorento 2009

Цитата:
Сообщение от velikan Посмотреть сообщение
Почему не факт? Может есть объективная оценка, а не просто слова?

Смотрим только на цифры? Неплохо еще и почитать. Выше уже все разъяснили.


Здесь разгон указан 10,15 сек.
АР дает по тесту 10,2 сек. Где не объективность??? Две брезентовые накидки на каркасе в виде сиденьев не берем в расчет.
Обвинять в продажности можно кого угодно, есть нет весомых аргументов, то это все пустобрех.
В тестах АР XL V6 показал 9,2 сек, что оказалось лучше заявленных заводских 9,7 сек. CX-7 (европа) в этом же тесте АР показал 9,7 сек. Данные эти подтверждались одноклубниками при встрече и заездах с CX-7 клубом, XL выигрывает у европейке, но сливает американке, у неё мощность больше (нормы по Евро проще).
Не стоит мне пытаться навязать свою непоколебимую веру в АР,тем это есть ,по Вашему выражению ."пустобрех",эта тема не про обсуждение Вашей веры или моего недоверия к АР,тема вообще-то про новый Соренто

А вот ответа на вопрос не услышал-ездили Вы на обих машинах или это снова "великий"АР просветил про их динамику?
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL или Kia Sorento Integra Outlander XL - Отзывы 304 09.07.2011 16:38
Пострелушки 2009 СтасянXL Краснодар 28 10.04.2009 13:56
Colt Plus 2009 Shpunt Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 33 28.11.2008 19:24
Появились шпионские фото следующего поколения KIA Sorento Игорь_spb Автоновости 0 08.08.2008 07:19

Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU