А что нет,все разное и сколько времени до переключении и когда,а учитывая адаптивность,так вообще разные..вообще удивлен таким вопросами
Хз... Сколько не пробывал, всегда газ в пол даёт лучший результат... Адаптивность согласен - но она перейдёт в спорт режим только при частом нажатии в пол... Во всяком случае у меня только в пол работает... Другое дело, что для лучшего разгона со скорости надо не прост в пол дожать, а сначала полностью отжать педаль и только потом топить в пол...
А я бы не стал на свое машинке соревнования по динамике разгона устраивать. Жалко машинку , да и из-за комфорта я ее выбирал в основном, а не из-за динамики
Хз... Сколько не пробывал, всегда газ в пол даёт лучший результат... Адаптивность согласен - но она перейдёт в спорт режим только при частом нажатии в пол... Во всяком случае у меня только в пол работает... Другое дело, что для лучшего разгона со скорости надо не прост в пол дожать, а сначала полностью отжать педаль и только потом топить в пол...
У каждого свое понимание как надо разгоняться,кто играет педалью газа,кто в пол
А что нет,все разное и сколько времени до переключении и когда,а учитывая адаптивность,так вообще разные..вообще удивлен таким вопросами
Удивлен таким ответом
Основная задача всячески не соглашаться с очевидным???
Тупой разгон с педалью в пол даст самый точный и максимально эффективный результат. И причем здесь адаптивность?
Удивлен таким ответом
Основная задача всячески не соглашаться с очевидным???
Тупой разгон с педалью в пол даст самый точный и максимально эффективный результат. И причем здесь адаптивность?
Можно сказать, что по динамике у дизеля Соренты паритет с XL 2.4 Причем, как с места, так и по ускорению со скорости. XL V6 однозначно всех быстрее
Тупой разгон с педалью в пол даст именно тот результат, который заложен в ЭБУ, и ни как по другому. И не факт, что он будет оптимальный и эффекимный.
Кстати, ссылка - чума, в очередной раз демонстрирует продажность и предвзятость АР - Сравнивая Кроссер и ХЛ-ь - они умудряются выставлять им разные оценки по всем параметрам. И это при том, что машины идентичны, и даже собираются на одном конвейере в Японии.
Кстати, ссылка - чума, в очередной раз демонстрирует продажность и предвзятость АР - Сравнивая Кроссер и ХЛ-ь - они умудряются выставлять им разные оценки по всем параметрам.
Хоть и не по теме, но все же:
Если почитать внимательно статью, то всему есть объяснение
Сравниваются машины в определенных комплектациях, а не некий обобщенный XL с обобщенным Кроссером.
Отсюда разница в обзорности - на Кроссере - парктроник, на 4007 камера, на XL - ничего.
На Кроссере 18-ые диски, на XL - 16-ые - отсюда разница в комфорте, плавности, динамике и управляемости.
Понятно, что так получается не совсем корректное сравнение, но ведь к оценкам пояснения даны. С учетом пояснений разницы в оценках трех братьев в общем то и нет
Если почитать внимательно статью, то всему есть объяснение
Сравниваются машины в определенных комплектациях, а не некий обобщенный XL с обобщенным Кроссером.
Отсюда разница в обзорности - на Кроссере - парктроник, на 4007 камера, на XL - ничего.
На Кроссере 18-ые диски, на XL - 16-ые - отсюда разница в комфорте, плавности, динамике и управляемости.
Понятно, что так получается не совсем корректное сравнение, но ведь к оценкам пояснения даны. С учетом пояснений разницы в оценках трех братьев в общем то и нет
Если внимательно почитать статью и ваши выводы возникает только больше вопросов.
В чем связь обзорности и доп. устройств в виде камеры и парктроника? Учитывая, что обзорность даже АР трактует совершенно по другому?
Откуда появляется разница, по крайней мере в динамике, между 18-ми и 16-ми дисками?
Почему у совершенно одинаково скомпонованных авто разные оценки за эргономику? Там вроде семиместных версий не было?
Короче одни вопросы.
А то что АР не может или не умеет грамотно подогнать желаемое под действительное - это их проблемы. Причем серьезные.
Откуда появляется разница, по крайней мере в динамике, между 18-ми и 16-ми дисками?
Самое забаваное, что чем меньше колесо, тем быстрее разгон и меньше максимальная скорость... Только вот не факт, что Р16 меньше, чем Р18 (в связи с разным профилем резины)...
Самое забаваное, что чем меньше колесо, тем быстрее разгон и меньше максимальная скорость... Только вот не факт, что Р16 меньше, чем Р18 (в связи с разным профилем резины)...
R16 и R18 в данном случае эквивалентны по внешнему диаметру колеса
Если внимательно почитать статью и ваши выводы возникает только больше вопросов.
В чем связь обзорности и доп. устройств в виде камеры и парктроника? Учитывая, что обзорность даже АР трактует совершенно по другому?
Откуда появляется разница, по крайней мере в динамике, между 18-ми и 16-ми дисками?
Почему у совершенно одинаково скомпонованных авто разные оценки за эргономику? Там вроде семиместных версий не было?
Короче одни вопросы.
А то что АР не может или не умеет грамотно подогнать желаемое под действительное - это их проблемы. Причем серьезные.
"Существенной разницы ни в передней, ни в «зеркальной» обзорности между автомобилями нет. Разница в наших оценках обусловлена наличием камеры заднего вида (на Peugeot) и датчиков парковки: на Ситроене они присутствуют только в заднем бампере, а на Хонде еще и в переднем. Mitsubishi и Toyota предлагают водителю на парковке полагаться на собственное чувство габаритов"
"Правда, на Mitsubishi стояли высокопрофильные 16-дюймовые покрышки, которые немного смягчали тряску, но одновременно ухудшали управляемость: Outlander чуть менее остро и с небольшими запаздываниями реагировал на действия рулем и чуть раньше начинал скользить в предельном повороте. А обе французские машины на 18-дюймовых колесах реагировали на руль острее, но и трясли седоков заметнее."
"о результатам замеров на динамометрической дороге автополигона Outlander XL был чуть быстрее (на 0,6—0,7 с при разгоне до 100 км/ч), но он попал к нам на тест с пробегом 20000 км и на более узких шинах, которые, как известно, обладают меньшим сопротивлением качению. А остальные кроссоверы были практически новыми, да еще на 18-дюймовых колесах."
"Peugeot и Citroen предлагают пусть и неполноценные, но все-таки дополнительные места"
А вот ответа на вопрос не услышал-ездили Вы на обих машинах или это снова "великий"АР просветил про их динамику?
На XL 2.4 катался, достаточно резвый автомобиль, но попомером сложно ориентироваться на цифры. На варике старт с места - никакой! Ради интереса, заехали Аир(турбо) VS XL 2.4, причем хозяин XL рассчитывал как минимум на паритет. Слил безбожно))
Цитата:
Сообщение от Sju
Откуда появляется разница, по крайней мере в динамике, между 18-ми и 16-ми дисками?
На XL 2.4 катался, достаточно резвый автомобиль, но попомером сложно ориентироваться на цифры. На варике старт с места - никакой! Ради интереса, заехали Аир(турбо) VS XL 2.4, причем хозяин XL рассчитывал как минимум на паритет. Слил безбожно))
Чего тут удивляться. Никто на лавры турбо трека не покушается.
Тоже мне соревнование - у них по паспортным данным разница 3-и секунды до сотни
На XL 2.4 катался, достаточно резвый автомобиль, но попомером сложно ориентироваться на цифры. На варике старт с места - никакой! Ради интереса, заехали Аир(турбо) VS XL 2.4, причем хозяин XL рассчитывал как минимум на паритет. Слил безбожно))
Не стоит забывать, что 18 колеса тяжелее
Что вы уж с аиртреком его ставили то! Поставили бы сразу с МЛ63АМГ или СРТ8