Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 14:33   #10
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от R-holod Посмотреть сообщение
30 см - это обычный бордюр???
Друзья, не надо передергивать.
Посмотрите на схему. Там бордюр - это только половина высоты до гребня. 15 см вполне себе обычный бордюр. И не самый высокий.

Понятно, что на отвесную стенку высотой 30 см и выше на XL никто не полезет. Хотя можно при сноровке. Ну и если что, то уж жаловаться врядли будет что не получилось. Или днищем сел.

Но в данной ситуации это горка, и на вид весьма безобидная.
Проблема просто в том, что то переднее колесо, которым заезжаешь, начинает терять контакт с дорогой, т.к. оно уже на спуске, а остальные 3 на подъеме, и машина в этот момент стоит не горизонтально, а под наклоном. Т.е. как раз тем колесом, которое поднялось смотрит вверх. А на то заднее, по диагонали, приходится очень небольшая нагрузка. Так что тут никаких чудес.
Я нашел только один способ проезжать такое препятствие - с разгону.
Т.е. чтобы пройти точку, когда машина переваливается и встает на переднее отрывая заднее по инерции.

Если ехать внатяг потихоньку то она не едет. C ASC - душит движок и не хватает мощи влезть, а без ASC - шлифует на месте.
Самая жесть в том, что с разгону очень стремно это делать, т.к. вокруг и снизу и сверху стоят машины очень плотно.

P.S. Я не ставлю целью моих постов доказать соклубникам, что полный привод XL - полная фигня итд. Но и предаваться радостному ликованию не намерен.
Я констатирую, что на мой взгляд есть недостатки, которые кстати кто-то таковыми не считает. (коих я кстати при этом вовсе не оскорбляю и ярлыки не навешиваю). Недостатки эти можно преодолеть в некоторых случаях за счет опыта, прогнозирования и мастерства. В некоторых случая - за счет мудрости.

Цитата:
Off: Я думаю все знаю эту байку: Чем умный от мудрого отличается?
Умный находит решение как выйти из проблемной ситуации, а мудрый - в нее не попадает.
Но все равно не всегда и все это могут. Ну и ладно. Нет необходимости приходить к единому мнению - типа все хорошо или все плохо. Не надо всех поливать грязью и вешать ярлыки. Типа у кого чтото не получается, то он...в общем если полистать наверх то можно найти и подставить сюда много вариантов.

На мой взгляд, главное акцентировать внимание тех, кто еще не ездил как например Sergy по полям в целях экспериментов, на слабых местах привода, а не пытаться свести это к обсуждениям личных недостатков этих людей. Я понимаю еще, если встретились и все попробовали проехать через одно и то же препятствие. Одни проехали, другие - нет. Тут можно сказать что кто-то более опытный а кто-то - нет. А так, за глаза какие-то суждения выносить...Неприятно все это.
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU