В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Для поддержания темы. An77, ты выяснил на сколько твои колесики тяжелее стандарта и как нестандарт (в данном случае 215/65) будет на чтонибудь влиять (к примеру "неподрессоренные массы нам ни к чему").
Я чёт прикинул...у нас же не ЭВО...!!! Даж не рурбо!!! Я по Москве редкий случай когда могу до 100 км.ч проехаться. Где то читал в нэте, моя новая резина самая тяжёлая, разница кило с копейкой от самой лёгкой по моему...(Попробую найти тест) Если так морочить себе голову, так это надо тогда кованные дисочки ставить, а их цена под 100000руб. доходит. Так как колёса выше, значит и центр тяжести поднялся. Возможно аккуратней надо в повороте ложить теперь, но моё мнение так сильно крен не возрастёт. Сам наверное знаешь что низкопрофильная резина лучше, но эт тогда ваще будешь как в телеге ездить, подвеска на Треке и так жёсткя, а хочется же плавности да и клиренс побольше,как сказал p1ayer1 - КАК НА ДЖИПЕ. Теперь стойки от Аута попозже поставлю - и на рыбалку.