В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Я ж не сказал, что если сток значит г.вно, а имел ввиду, что мнения по поводу этой резины можно спросить у владельцев Аутов.
Вот из последнего, правда в контексте другой темы.
Ну и тут конечно про 035 говориться, хотя я думаю они ничем не отличаются.
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Так как родное резиновое г*вно по кличке Geolander G035 в силу разных причин не было поменяно
У меня тоже до сегодняшней стоковой Tucsanвской стоял Geolander было что-то......
Цитата:
Сообщение от 0nAir
Таганка рулит мужики не переплачивайте за бренд ..это бред....
Я ж не сказал, что если сток значит г.вно, а имел ввиду, что мнения по поводу этой резины можно спросить у владельцев Аутов.
Вот из последнего, правда в контексте другой темы.
Ну и тут конечно про 035 говориться, хотя я думаю они ничем не отличаются.
У меня тоже до сегодняшней стоковой Tucsanвской стоял Geolander было что-то......
Geolander кончно не новый стоял, но состояние вполне, а впечатления остались очень отрицательные. Тормозной путь по сравлению с !!!Kumho!!! был заметно длиннее и несколько раз в чуть сырую погоду срывало заднюю ось, плавала на не ровной дороге, на влажной особенно. Профиль был 60.
До сих пор зачем-то 2 колеса в гараже валяются)))
Geolander кончно не новый стоял, но состояние вполне, а впечатления остались очень отрицательные. Тормозной путь по сравлению с !!!Kumho!!! был заметно длиннее и несколько раз в чуть сырую погоду срывало заднюю ось, плавала на не ровной дороге, на влажной особенно. Профиль был 60.
До сих пор зачем-то 2 колеса в гараже валяются)))
Не сравнивайте Yokohama G051 и Yokohama G035 ...вы посмотрите на рисунок протектора...Ты хочешь сказать что Kumho резина лучше??? Ну нафиг, сказали мне тут какой у неё износ...чел и 10000км. не проехал, это при условии что был лёгкий хэчбэк.
Не сравнивайте Yokohama G051 и Yokohama G035 ...вы посмотрите на рисунок протектора...Ты хочешь сказать что Kumho резина лучше??? Ну нафиг, сказали мне тут какой у неё износ...чел и 10000км. не проехал, это при условии что был лёгкий хэчбэк.
По ощущениям мне Kumho нравиться. Хоть и бренд не очень.
30тыс.км проехал - износа почти нет.
Пусть ЧЕЛ на легком хетче развал-схождение делает)))
Цитата:
Сообщение от LTD250
An77 хочу понять всётаки G051 летняя или всесезонная. Где-то пишут летняя, гдето всесезонная. или всесезонная имеется ввиду, что не только асфальт, но и легкое бездорожье?
Как любят говорить спецы по резине - небывает всесезонной резины, есть летняя и зимняя.
Ты имеешь ввиду шоссейная или вседорожная?
Из описания G051 Специальная смесь протектора
Специальная протекторная смесь YOKOHAMA, разработанная для внедорожных шин, позволяет GEOLANDAR H/T-S проявить уникальное сцепление с влажной поверхностью без компромиссов с возможностями ходимости шины.
Значит не только асфальт, да и по протектору видно. Скорее всего оч. шумная. А вот на G035 я буксовал в луже глубиной 2 см)) скользкое дно, вообще не цепляет))
По ощущениям мне Kumho нравиться. Хоть и бренд не очень.
30тыс.км проехал - износа почти нет.
Пусть ЧЕЛ на легком хетче развал-схождение делает)))
Как любят говорить спецы по резине - небывает всесезонной резины, есть летняя и зимняя.
Ты имеешь ввиду шоссейная или вседорожная?
Из описания G051 Специальная смесь протектора
Специальная протекторная смесь YOKOHAMA, разработанная для внедорожных шин, позволяет GEOLANDAR H/T-S проявить уникальное сцепление с влажной поверхностью без компромиссов с возможностями ходимости шины.
Значит не только асфальт, да и по протектору видно. Скорее всего оч. шумная. А вот на G035 я буксовал в луже глубиной 2 см)) скользкое дно, вообще не цепляет))
Нет. Я имею ввиду
1. летняя как шина из более жесткой резины, в т.ч. шоссейная, вседорожная, грязевая и пр., которая не будет плавиться на жаре +30
2. зимнмяя как шина из мягких "сортов" резины, не дубеющая на морозе ниже -20, так же различающиеся протектором в зависимости от предназначения (например только город)
3. всезесонная - не рыба не мясо, которая плывет на жаре и дубеет на морозе иногда не имеющая мелких ламелий для зацепки по заснеженной поверхности.
Нет. Я имею ввиду
1. летняя как шина из более жесткой резины, в т.ч. шоссейная, вседорожная, грязевая и пр., которая не будет плавиться на жаре +30
2. зимнмяя как шина из мягких "сортов" резины, не дубеющая на морозе ниже -20, так же различающиеся протектором в зависимости от предназначения (например только город)
3. всезесонная - не рыба не мясо, которая плывет на жаре и дубеет на морозе иногда не имеющая мелких ламелий для зацепки по заснеженной поверхности.
Короче....моё имхо...резина нормальная, цепляет, держит дорогу нормуль. Тормозит тож не плохо. Мягче проходит кочки. Отбалансировалась на ура. Шум ? Я даже и не понял, так же как и TOYO МР3 шумит.
Шины Yokohama Geolandar H/T-S G051, в первую очередь, разработаны для эксплуатации на городских дорогах и шоссе.
Покрышки Geolandar H/T-S G051обладают низким уровнем шума и увеличенным сроком службы, обеспечивая реальное ощущение комфорта и безопасности.
С шиной Yokohama Geolandar H/T-S G051 вы получите сбалансированную комбинацию комфорта, управляемости и сцепления в сочетании с долговечностью и высоким пробегом.
20off/80on - это шины для внедорожников и легких грузовиков с 80-ти процентным использованием по автомобильным дорогам и 20-ти процентным по пересеченной местности. Рекомендуются для эксплуатации в городских условиях с частичными поездками за город. Почти всегда маркируются значком «М+S» (снег + грязь) с возможным использованием в зимних условиях, но обычно по неукатанному снегу...
Вывод- кому что по душе, так и надо выбирать...а то скок людей сток и мнений, только ещё хуже запутывают.