Все знают про идиотское расположение кнопок подогрева... Решил немного доработать крепление.
Купил подходящего размера метал. угол для деревяных оконных рам, с расстояниями между отверсиями 40мм.
Потом разрезал его на две части. Очень тщательно обработал и скруглил отрезанные концы. Т.к. им предстоит постоянно контактировать с обивкой сидений.
Далее поднял водит. сиденье в макс. высокое положение и снял с кожуха кнопки один саморез и опустил кожух вниз. Прикрутил на это место рейку, своим же саморезом.
Потом поднял кожух с кнопкой и закрепил на рейке болтом(подтайная крестовая шляпка) с гайкой. Для этого придётся немного повозится с гайкой,т.к. потайная полость в кожухе довольно глубокая и попасть на резьбу болта не просто...придерживаем эту гайку...
С обратной стороны вкручиваем отвёрткой болт.
Вот и всё. Водит. сидение сделано!
Теперь переходим к пасажирскому сидению...Т.к. оно к сожалению не регулируется по высоте, пришлось снять серебристый пластик на центр. тунеле. Не надо боятся сломать что-либо, защёлки отстёгиваются легко.