Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Центральный федеральный округ

Важная информация


Центральный федеральный округ Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, г.Москва.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 13:58   #10
Толмач
Опытный
 
Аватар для Толмач
 
Авто: Пешеход
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Курск

Цитата:
Сообщение от РПКСН Посмотреть сообщение
Приблизительные цифры. Для автоматов, думаю, для вариков тож самое, плюс-минус. При выключенном двигателе, буксировка разрешена на скорости до 40 км\ч, на расстояние не более 80 км. Дай Бог, чтоб таких проблем не было. Ежели будут, лучше эвакуатор.
Я тоже думаю, что стандартная формула для автоматов 50 км. на 50 км./ч ( ну плюс- минус 10-20 км) подойдет и для варика.
эвакуаторы нынче-то дороговаты

---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Card Посмотреть сообщение
...При пробуксовке в Ауте быстрее перегревается муфта, подключающая задний привод, поэтому очень долго буксовать не рекомендуется...
по поводу перегрева электромагнитной муфты, тоже слышал много историй, но непонятна процедура перегрева. а именно: в положении ЛОК, определенная часть крутящего момента всегда передается на задние колеса, и при этом муфта не перегревается, да и сам режим не является экстремальным для машины, т.е. на нем разрешено ездить постоянно. если, на том же режиме ЛОК пообуксовать минут 10, то муфта перегревается.а почему? ведь в снегу и тем паче нальду, сила трения гораздо меньше чем на твердой поверхности, соответственно энергии должно тратиться меньше, тем самым муфта крутит задние колеса чуть ли не идентично чем на весу.сам понимаю, что набуровил тут много всего непонятного, но может кто уловил суть, сможет мне объяснить???
Толмач вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О поездке в Курск Сказ Россия и СНГ 25 18.11.2006 10:08

Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU