Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Центральный федеральный округ

Важная информация


Центральный федеральный округ Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, г.Москва.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2010, 11:11   #1
Игорь 126
Опытный
 
Авто: Outlander-2010, 2.0 AT
Сообщений: 75
По умолчанию Re: Курск

По поводу буксировки Аута с вариатором. У меня в инструкции написано на 40 км и при скорости не более 40 км/ч.
Игорь 126 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.03.2010, 21:01   #2
Толмач
Опытный
 
Аватар для Толмач
 
Авто: Пешеход
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Курск

Цитата:
Сообщение от Игорь 126 Посмотреть сообщение
По поводу буксировки Аута с вариатором. У меня в инструкции написано на 40 км и при скорости не более 40 км/ч.
то есть, 40на40- это официально разрешенные цифры, при которых разрешено буксировать авто? а на гарантию это никак не повлияет?
Толмач вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 21:29   #3
Vovan 71
Житель Клуба
 
Аватар для Vovan 71
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 393
По умолчанию Re: Курск

Цитата:
Сообщение от Толмач Посмотреть сообщение
то есть, 40на40- это официально разрешенные цифры, при которых разрешено буксировать авто? а на гарантию это никак не повлияет?
Надеятся остаётся на одно. что гарантийщик не станет подсматривать во время буксировки
Vovan 71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 22:10   #4
Card
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 402
По умолчанию Re: Курск

Цитата:
Сообщение от Vovan 71 Посмотреть сообщение
Надеятся остаётся на одно. что гарантийщик не станет подсматривать во время буксировки
Будем надеяться, что во время гарантии и после нее нам эта процедура не понадобится
Card вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 23:09   #5
Vovan 71
Житель Клуба
 
Аватар для Vovan 71
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 393
По умолчанию Re: Курск

Цитата:
Сообщение от Card Посмотреть сообщение
Будем надеяться, что во время гарантии и после нее нам эта процедура не понадобится
Я гарантию прозевал по запарке. соответственно слетел с неё. и Бог с ней. Всё будет хорошо.
Vovan 71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 23:23   #6
Card
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 402
По умолчанию Re: Курск

Цитата:
Сообщение от Vovan 71 Посмотреть сообщение
Я гарантию прозевал по запарке. соответственно слетел с неё. и Бог с ней. Всё будет хорошо.
Зато сэкономиш на ТО, умом поинимаю, что большенство людей по гарантии мало что ремонтируют, но все равно перестраховываюсь. А чтобы сэкономить на ТО - 30 в Харьков ездил, уровень сервиса удивил, уровень цен тоже.
Card вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.03.2010, 23:51   #7
Vovan 71
Житель Клуба
 
Аватар для Vovan 71
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 393
По умолчанию Re: Курск

Цитата:
Сообщение от Card Посмотреть сообщение
Зато сэкономиш на ТО, умом поинимаю, что большенство людей по гарантии мало что ремонтируют, но все равно перестраховываюсь. А чтобы сэкономить на ТО - 30 в Харьков ездил, уровень сервиса удивил, уровень цен тоже.
Кстати не от первого это слышу.
Vovan 71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 15:13   #8
Толмач
Опытный
 
Аватар для Толмач
 
Авто: Пешеход
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Курск

Цитата:
Сообщение от Card Посмотреть сообщение
Зато сэкономиш на ТО, умом поинимаю, что большенство людей по гарантии мало что ремонтируют, но все равно перестраховываюсь. А чтобы сэкономить на ТО - 30 в Харьков ездил, уровень сервиса удивил, уровень цен тоже.
и сколько сэкономил, если не секрет?

---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ----------

Цитата:
Сообщение от РПКСН Посмотреть сообщение
При нормальном отношении к машине, абсолютно правильная позиция. Зря переплачиваем и теряем время. Ну, мах ТО-1 пройти, подстраховаться, а со второго "забить", имхо
такая же позиция и у гарантийщиков. от одного слышал,дескать машина японская, ей без ТО и через 100 тыс. нихрена не будет.соответственно все масла и расходники на лево уходят. такова натура русского человека, если есть возможность подразжиться чем-то на халяву, грех ее упускать
Толмач вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 13:52   #9
РПКСН
Старожил Клуба
 
Аватар для РПКСН
 
Имя: Валерий
Авто: Honda Pilot 2
Сообщений: 651
По умолчанию Re: Курск

Цитата:
Сообщение от Vovan 71 Посмотреть сообщение
слетел с неё. и Бог с ней. Всё будет хорошо.
При нормальном отношении к машине, абсолютно правильная позиция. Зря переплачиваем и теряем время. Ну, мах ТО-1 пройти, подстраховаться, а со второго "забить", имхо
РПКСН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 17:36   #10
Vovan 71
Житель Клуба
 
Аватар для Vovan 71
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 393
По умолчанию Re: Курск

Цитата:
Сообщение от РПКСН Посмотреть сообщение
При нормальном отношении к машине, абсолютно правильная позиция. Зря переплачиваем и теряем время. Ну, мах ТО-1 пройти, подстраховаться, а со второго "забить", имхо
В процедуре ТО ещё один немаловажный момент. который настораживает - в зал не пускают/присутствовать запрещено. Вопрос - как они сливают отработанное масло. что заливают в замен?? Веет"котом в мешке" . Например в частных ТО при мне клизмой высасовали старое масло до последней капли. и только после этого заливали новое. Но ехать к ним таки придётся. у меня машинёнка в мороз ниже 5 градусов не заводится. у них в любои случае практики и опыта по Ауту больше. и расходники для ТО по разным местам собирать не придётся. у них всё в одном месте есть. Насчёт переплаты согласен полностью расценки дутые
Vovan 71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 22:03   #11
РПКСН
Старожил Клуба
 
Аватар для РПКСН
 
Имя: Валерий
Авто: Honda Pilot 2
Сообщений: 651
По умолчанию Re: Курск

Цитата:
Сообщение от Игорь 126 Посмотреть сообщение
По поводу буксировки Аута с вариатором. У меня в инструкции написано на 40 км и при скорости не более 40 км/ч.
Окончательно по XL см. инструкцию http://europaa.info/guide/extra/haulage/ 50 км\ч, 30 км.

---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Толмач Посмотреть сообщение


---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:56 ----------

А вообще, ребзя, давайте обсудим, кто как пережил эту зиму, и с какими потерями. .
Дважды появлялся хруст в ШРУСах на непрогретой машине. Появлялся при почти полностью "выкрученном" руле. Почитал форум, проблем особых не увидел. После старта руль сразу не крутил до упора и все ОК.Менять смазку не стал. Заводился без проблем в неотапиваемом гараже. Правда и Т ниже минус 12 там не опускалась.
РПКСН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 22:28   #12
Card
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 402
По умолчанию Re: Курск

Цитата:
Сообщение от РПКСН Посмотреть сообщение
Окончательно по XL см. инструкцию http://europaa.info/guide/extra/haulage/ 50 км\ч, 30 км.

---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------


Дважды появлялся хруст в ШРУСах на непрогретой машине. Появлялся при почти полностью "выкрученном" руле. Почитал форум, проблем особых не увидел. После старта руль сразу не крутил до упора и все ОК.Менять смазку не стал. Заводился без проблем в неотапиваемом гараже. Правда и Т ниже минус 12 там не опускалась.
Точно, вспомнил. В морозы при трогании с места появлялся короткий трещащий звук (трещетка) с правой стороны. Причем и при вывернутом руле и при прямом. В салоне предположили, что внутренний шруз. При температуре выше -10 звук не появлялся. Замарачиваться тоже не стал.
Card вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О поездке в Курск Сказ Россия и СНГ 25 18.11.2006 10:08

Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU