Центральный федеральный округБелгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, г.Москва.
Я гарантию прозевал по запарке. соответственно слетел с неё. и Бог с ней. Всё будет хорошо.
Зато сэкономиш на ТО, умом поинимаю, что большенство людей по гарантии мало что ремонтируют, но все равно перестраховываюсь. А чтобы сэкономить на ТО - 30 в Харьков ездил, уровень сервиса удивил, уровень цен тоже.
Зато сэкономиш на ТО, умом поинимаю, что большенство людей по гарантии мало что ремонтируют, но все равно перестраховываюсь. А чтобы сэкономить на ТО - 30 в Харьков ездил, уровень сервиса удивил, уровень цен тоже.
Зато сэкономиш на ТО, умом поинимаю, что большенство людей по гарантии мало что ремонтируют, но все равно перестраховываюсь. А чтобы сэкономить на ТО - 30 в Харьков ездил, уровень сервиса удивил, уровень цен тоже.
и сколько сэкономил, если не секрет?
---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ----------
Цитата:
Сообщение от РПКСН
При нормальном отношении к машине, абсолютно правильная позиция. Зря переплачиваем и теряем время. Ну, мах ТО-1 пройти, подстраховаться, а со второго "забить", имхо
такая же позиция и у гарантийщиков. от одного слышал,дескать машина японская, ей без ТО и через 100 тыс. нихрена не будет.соответственно все масла и расходники на лево уходят. такова натура русского человека, если есть возможность подразжиться чем-то на халяву, грех ее упускать
При нормальном отношении к машине, абсолютно правильная позиция. Зря переплачиваем и теряем время. Ну, мах ТО-1 пройти, подстраховаться, а со второго "забить", имхо
При нормальном отношении к машине, абсолютно правильная позиция. Зря переплачиваем и теряем время. Ну, мах ТО-1 пройти, подстраховаться, а со второго "забить", имхо
В процедуре ТО ещё один немаловажный момент. который настораживает - в зал не пускают/присутствовать запрещено. Вопрос - как они сливают отработанное масло. что заливают в замен?? Веет"котом в мешке" . Например в частных ТО при мне клизмой высасовали старое масло до последней капли. и только после этого заливали новое. Но ехать к ним таки придётся. у меня машинёнка в мороз ниже 5 градусов не заводится. у них в любои случае практики и опыта по Ауту больше. и расходники для ТО по разным местам собирать не придётся. у них всё в одном месте есть. Насчёт переплаты согласен полностью расценки дутые
---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Толмач
---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:56 ----------
А вообще, ребзя, давайте обсудим, кто как пережил эту зиму, и с какими потерями. .
Дважды появлялся хруст в ШРУСах на непрогретой машине. Появлялся при почти полностью "выкрученном" руле. Почитал форум, проблем особых не увидел. После старта руль сразу не крутил до упора и все ОК.Менять смазку не стал. Заводился без проблем в неотапиваемом гараже. Правда и Т ниже минус 12 там не опускалась.
---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------
Дважды появлялся хруст в ШРУСах на непрогретой машине. Появлялся при почти полностью "выкрученном" руле. Почитал форум, проблем особых не увидел. После старта руль сразу не крутил до упора и все ОК.Менять смазку не стал. Заводился без проблем в неотапиваемом гараже. Правда и Т ниже минус 12 там не опускалась.
Точно, вспомнил. В морозы при трогании с места появлялся короткий трещащий звук (трещетка) с правой стороны. Причем и при вывернутом руле и при прямом. В салоне предположили, что внутренний шруз. При температуре выше -10 звук не появлялся. Замарачиваться тоже не стал.