Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Центральный федеральный округ

Важная информация


Центральный федеральный округ Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, г.Москва.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2010, 22:03   #1
РПКСН
Старожил Клуба
 
Аватар для РПКСН
 
Имя: Валерий
Авто: Honda Pilot 2
Сообщений: 651
По умолчанию Re: Курск

Цитата:
Сообщение от Игорь 126 Посмотреть сообщение
По поводу буксировки Аута с вариатором. У меня в инструкции написано на 40 км и при скорости не более 40 км/ч.
Окончательно по XL см. инструкцию http://europaa.info/guide/extra/haulage/ 50 км\ч, 30 км.

---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Толмач Посмотреть сообщение


---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:56 ----------

А вообще, ребзя, давайте обсудим, кто как пережил эту зиму, и с какими потерями. .
Дважды появлялся хруст в ШРУСах на непрогретой машине. Появлялся при почти полностью "выкрученном" руле. Почитал форум, проблем особых не увидел. После старта руль сразу не крутил до упора и все ОК.Менять смазку не стал. Заводился без проблем в неотапиваемом гараже. Правда и Т ниже минус 12 там не опускалась.
РПКСН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 22:28   #2
Card
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 402
По умолчанию Re: Курск

Цитата:
Сообщение от РПКСН Посмотреть сообщение
Окончательно по XL см. инструкцию http://europaa.info/guide/extra/haulage/ 50 км\ч, 30 км.

---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------


Дважды появлялся хруст в ШРУСах на непрогретой машине. Появлялся при почти полностью "выкрученном" руле. Почитал форум, проблем особых не увидел. После старта руль сразу не крутил до упора и все ОК.Менять смазку не стал. Заводился без проблем в неотапиваемом гараже. Правда и Т ниже минус 12 там не опускалась.
Точно, вспомнил. В морозы при трогании с места появлялся короткий трещащий звук (трещетка) с правой стороны. Причем и при вывернутом руле и при прямом. В салоне предположили, что внутренний шруз. При температуре выше -10 звук не появлялся. Замарачиваться тоже не стал.
Card вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О поездке в Курск Сказ Россия и СНГ 25 18.11.2006 10:08

Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU