Центральный федеральный округБелгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, г.Москва.
нормальна лопатка, надо себе за такой съездить. а по поводу буксовать в гору, то да, там не то что привода и муфту можно уган....шить, а мосты с караданама разломать. мне другое непонятно, почему в ЛОКе на нормальной дороге она постоянно работает и не перегревается, а в снегу ей пипец приходит??? у кого-то на форуме была версия, что муфта на ЛОКе крутит задние калеса только на малой скорости, а с увеличением скорости отключается ??
Я тоже где-то здесь на форумах читал. что на скорости эти полные привода яко бы отключаются автоматически. Представим себе. что такого автоматического отключения нет. и вопрос остаётся открытым по поводу перегрева. Здесь на мой взгляд (могу ошибиться) можно на таком примере сравнить - при резких пробуксовках на асфальте от шины дым валит. а на скорости его (дыма) нет. даже при высокой скорости нет. Почему? Ещё вопрос - При каких обстоятельствах сгорает/обрубает сцепление на ручн. коробках?