Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2007, 09:09   #10
Pavel_XL
Старожил Клуба
 
Авто: А я на XL 2.4CVT
Сообщений: 700
По умолчанию Ответ: ТО-0. Косяков стало меньше!

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
Непонимаю,зачем,где-то менять масло,потом на сервисе,что то говорить и тд.Двигатель,самая сложная часть машины и эксперименты с маслом могут дорого обойтись.В 80 х годах была очень шумная история по заклиниванию двигателя у шевроле блейзера из набережных челнов,так там масло из двигателя, возили в штаты на анализ,только чтобы доказать виновность хозяина.
Моё мнение:или ездить на минералке до зимы,не меняя масло на то-0,или поменять на фирменном сервисе(мобил) и ездить до 15 т.км.(то 1)
Полностью согласен!
Pavel_XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цена Аира 2002 года с пробегом меньше 50000 Antonio85 Airtrek - Отзывы 25 23.01.2008 17:06

Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU