Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2010, 21:33   #8
Dimastyi808
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 8
По умолчанию Re: ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО, ЧУТЬ НЕ УБИЛИ CVT

Цитата:
Сообщение от Sergey_M Посмотреть сообщение
Спасибо! Статья супер!
Кстати, а можно ли буксировать авто с АКПП, когда, например, одна ось машины неподвижна и зафиксирована на "лапе" буксировщика? По-моему, на ХЛе допускается свободное движение задней оси, в то время как передняя "на крючке".
так можно буксировать только моноприводные авто
в мануале к ХЛю четко написано, что такой вариант буксировки недопустим
Dimastyi808 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь в прохождении ТО конsтантин Юридический аспект 1 10.10.2008 20:14

Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU