По-моему гораздо проще возить с собой нормальный компрессор, при проколе доехать до шиномонтажа можно, главное не выдергивать причину прокола. Я один раз ездил с двумя саморезами в одном колесе три дня и ничего.
а если колесо спускает быстро? прехал 100 метров подкача, проехал подкачал, и т.д. так до шинмонтажа ехать можно несколько часов... и еще надо знать где он вообще есть??? а если на трассе?? конечно можно вызвать мобильный шинмонтаж или эвакуатор... но зачем мучаться? поменять колесо час и проблем никаких... полноразмерная-же запаска ) я вообще проколотое запаской повесил, благо откатал не много и протектор почти одинаковый с новым колесом... нет, конечно если шинмонтаж в 100-200 метрах это лучший вариант, ну а если нет?
а саморезы - это фигня... с ним можно ездить не то что несколько дней - несколько месяцев и не заметишь, сам ездил не знаю сколько (на старой машине) с саморезом, узнал о нем только когда резину менял зиму на лето... при балансировке нашли, выкрутили и залатали колесо )