вот честно говоря этого я ваще не понимаю какой в нем смысл
в моем понимании автозапуск - это самостоятельный запуск мотора по температуре ну или на край по таймеру (как встарину), с той целью чтоб температура двигателя не опускалась ниже -10 градусов, чтоб утом не выносить себе мозг холодным пуском.
а в этой приладе я так понял что можно только с брелка пускать
Да, всё правильно, то что я установил это не АВТО-запуск в том понимании как все привыкли это знать, а ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК поэтому - только с окошка утром, пока "чай пьете и готовитесь к выходу" + там программируется время работы двигателя при данном запуске.
Прелесть ситуации в вашем случае в том, что вам нужен лишь аксессуар этот, ни замены иммо ни ключей вам не требуется (в японии тоже 315Мгц) + нет способствия угону благодаря отсутствию чипа иммо в салоне. ( в японии продаётся такой же аксессуар как я себе поставил - смотрите оригинальный каталог аксессуаров и ищите знакомый брелок на картинках)
P.S. Не могли бы поподробнее описать работу штатной сигнализации на родном японском автомобиле - там же еще дополнительная сирена под капотом должна стоять - как она и на что реагирует. Еще любопытно то как работает вереница камер для парковки
Заранее благодарю.