FAQ по теме штатная сигнализация XL, Crosser, 4007
Комментарий открывшего штатку Ёжик Пых с описанием доп функций - >>>>>
Звуковое сопровождение - >>>New
Смена пин ИММО от Ёжик Пых - >>> так же можно обратиться к ZYGARD
Координаты Ёжик Пых - >>>>>
Сколько стоит активация и другие доп функции - >>>>>
Обсуждаем другие возможности программирования - >>>>>
Почему не активированная штатная сигнализация с завода (одна из версий) - >>>>>
Что говорит ОД по этому поводу - >>>>>
Можно ли активировать штатную сигнализацию у официального дилера? >>>>>>
Каким образом работает сигнализация - >>>>>
Каким образом можно усовершенствовать штатку - >>>>> и >>>>>
Пояснения от ZYGARD что может сделать ОД и что может сделать Ёжик Пых - >>>
CUSTOMISE FUNCTION LIST кастомизация для Citroen C-Crosser - >>>
OPTION CODING LIST Пежо 4007 - >>>
Как активировать сигнализацию у ОД - >>>
Фотоотчет: установка штатной сирены и штатного микроволнового датчика движения/наклона >>>
Пошаговое открытие дверей
- Инструкция о том, что и как делать после (или до) активирования функции - >>>
- Инструкция от YesYes (с картинками) - >>>
Разное:
Отчет об установке родной системы автозапуска - >>>
Различные датчики охраны на XL (наклон, удар...) - >>>
Мысли вслух - >>>
Замок капота в сборе 5908A010
Установка концевика капота - >>>, >>>, >>>
Отзывы:
нет
ключ то есть (просто металлическая болванка)
и одна личинка на всю машину - только в водительской двери
ключем (брелок 100% НЕ в зоне видимости) авто открывается, при этом ничего особенного не происходит, сняв специальный колпачек-рычажек с замка зажигания туда можно вставить этот ключ-болванку и даже включить зажигание, а вот стартером она не крутит. С невставленным ключем-болванкой даже зажигание не включается (замок заблокирован)
а вот как только брелок попадает в зону авто тут уже и двигатель заводится
для обходчика нужен чип внутри
чипа нет отдельно от ключа
а когда ключ в салоне машина не закрывается
или бывают какие то другие обходчики?
Обыкновенный, у ОД он называется блок обхода иммобилайзера. Продаются болванки ключа с чипом. Болванка программируется у ОД на ваш авто. Жало ключа отпиливается и головка с чипом в этот блок.
Просто ОД скорей всего не возмется это делать...
вот честно говоря этого я ваще не понимаю какой в нем смысл
в моем понимании автозапуск - это самостоятельный запуск мотора по температуре ну или на край по таймеру (как встарину), с той целью чтоб температура двигателя не опускалась ниже -10 градусов, чтоб утом не выносить себе мозг холодным пуском.
а в этой приладе я так понял что можно только с брелка пускать
Да, всё правильно, то что я установил это не АВТО-запуск в том понимании как все привыкли это знать, а ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК поэтому - только с окошка утром, пока "чай пьете и готовитесь к выходу" + там программируется время работы двигателя при данном запуске.
Прелесть ситуации в вашем случае в том, что вам нужен лишь аксессуар этот, ни замены иммо ни ключей вам не требуется (в японии тоже 315Мгц) + нет способствия угону благодаря отсутствию чипа иммо в салоне. ( в японии продаётся такой же аксессуар как я себе поставил - смотрите оригинальный каталог аксессуаров и ищите знакомый брелок на картинках)
P.S. Не могли бы поподробнее описать работу штатной сигнализации на родном японском автомобиле - там же еще дополнительная сирена под капотом должна стоять - как она и на что реагирует. Еще любопытно то как работает вереница камер для парковки
Заранее благодарю.
Здрасте всем.
Дождался своего авто с аука.
Аналог аута полный
2,4 CVT
.........
Я тоже ходил облизывался на D5, но все же взял Аута.
В комплекте должно идти два ключа. Один этот тот брелок, что у Вас есть, а второй классический с встроенным иммобилайзером. Вот именно его и прячут в машине когда хотят поставить автозапуск.
Я от такого варианта отказался. И оставил штатную сигнализацию в рабочем состоянии. Проблема штатной сигналки в том, что если двиг. заведен и Вы вышли, машина спокойно уедет и без Вас. В связи с этим нужно ставить дополнительный иммобилайзер. Кроме этого я поставил GSM модуль. В итоге у меня в кармане ключ беспроводного доступа+ доп. имобилайзер и все. Подходишь к машине, взялся за ручку, двери открылись вся сигнализация отключилась. GSM модуль отзванивается при воздействии на машину с информации о силе воздействия, типе ( наклон, удар, открытие дверей, капота), при снятие с охраны приятный женский голос звонит и если не брать трубку то отправляет СМС с информацией о том, что снято с охраны + куча других функций. Управлятся сигнализация по телефону ( телефон выполняет роль брелка) в плоть до прослушивания того, что происходит в салоне.Так как было желание определять свою машину по голосу, то звук вывел на штатный клаксон. А вот для прогрева придется к зиме обзаводиться вебастой.
P.S. Не могли бы поподробнее описать работу штатной сигнализации на родном японском автомобиле - там же еще дополнительная сирена под капотом должна стоять - как она и на что реагирует. Еще любопытно то как работает вереница камер для парковки
Заранее благодарю.
Дополнительной сирены нет, поэтому она ни на что не раегирует
подробней про сигу напишу чуть позже - похоже что еще не все изучил
Камер 5 штук - 1-задняя, 1-в левом зеркале вниз смотрит, 3 впереди
варианты просмотра:
1.задняя смотрит просто назад показывая на экране траекторию
2.зад+левый бок
3.две передних смотрят по сторонам
4.трятья передняя смотрит вниз (под бампер какбы) + левый бок
Господа, ни кто не в курсе про "Систему Dead Lock"? В мануале идет со * как допопция, вроде как блокирует открытие дверей изнутри и запуск двигателя. Включается зажатием кнопки Loсk на ключе. Как ее активировать?
Активировал штатную сигнализацию на свой XL у ОД Пежо.
Записался в Пежо на компьютерную диагностику ошибок. Прибор (ноут с софтом) у Пежо свой, не как у Муцу. Договорился с мастером, что он посмотрит, есть ли функция сигнализации и возможность ее активации. Сигнализацию нашли, но для ее активации требовалось ввести pin-код. Этот код запрашивается у Пежо в Европе и действует сутки. Мастер отправил запрос на pin-код, используя VIN номер не моеге XL, а 4007 из своей базы. Через час код был получен. После этого все активировалось. Там в меню прибора можно выбрать один из трех режимов работы сигнализации - A, B или C, но чем они отличаются пояснений нет. Мы сначала выставили A, вылезли ошибки в ABC и ESP, и сигналка не зароботала. Поставили режим B, ошибки пропали и сигнализация активировалась. Теперь, после постановки на охрану, на передней панели (на магнитоле) мигает лампочка (у меня, кстати, Хулиган), если в режиме охраны вскрыть дверь, через 10 секунд начинает очень громко орать.
Все удовольствие обошлось в 500 рублей.
Очень скромно и тихо хочу спросить..... а не собирается ли ув. Ёжик на Украину???
тоже хочу сигналку и прочие штучки.
Сорри за офф...........
Он сейчас на Украине. Сегодня выехал вечером из Одессы в Херсон, вроде едет в Крым. Приехал в Украину с семьей на машине. У меня есть его телефон. Может его еще догонишь.