Драйверность стандартной АКПП теряется из-за гидротрансформатора, есть там три переходных режима на каждой передаче... муторное дело, объяснять не очень хочется...
Вариатор не имеет таких проблем. В дополнение маленькие плюсики:
1) Не теряется время на переключение передачи в сравнении с МКПП. Доли секунды, а все-же есть - в это время на МКПП крутящий момент снимается с колес, соотв. машина не разгоняется, а движется накатом.
2) При переключении на более высокую передачу двигатель выходит из зоны МКМ, а это опять потери долей секунд...
Не буду с пеной у рта ничего доказывать, есть предпосылки и теория. Кто-то здесь приводил инфу по европейкам с вариатором - на 0,1 сек разгон быстрее. Так-что не все так просто. Практика будет дней через двадцать (надеюсь)
PS: как зажигает 2л LancerX с вариатором - мне понравилось. Был у меня такой-же 2л Форд Мондео с МКПП (так-что есть с чем сравнить).
Последний раз редактировалось Sergy; 31.08.2007 в 11:59.