Будем надеяться что так быстро не стекает
Не зря ведь лучшие институты мира трудились над созданием классификации по SAE и привязали ее именно к температуре среды??
На счет привязки к температурной среде, как оказывается спорный вопрос (я имею ввиду плюсовую температуру, с минусовой все понятно) вот на этом сайте http://www.autodux.ru/oil/sae.html четко на писано.
"Сочетание значений вязкости летнего и зимнего сортов масла не означает арифметического сочетания свойств вязкости. Так, например, масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от —30 до +20°С. Вместе с этим летнее масло 30 может работать при температурах до 30°С, но только выше нуля. В целом же термин "рекомендовано к эксплуатации" очень и очень условный.
Каждый двигатель каждой марки автомобиля отличается уникальным сочетанием степени форсированности, теплонапряженности, особенностей конструкции, применяемых материалов и так далее, вплоть до качества обработки поверхностей."
И ниже приведена таблица температур для ЖИГУЛЕЙ.
Вот если бы такую таблицу от искать для Mitsubishi. Хотя в Японии так же поднимается температура летом до 38 градусов и тем не менее на заводе льют 5W20. Я так понимаю это палка о двух концах и четко не кто не скажет какое масло нужно лить.
P.S. кстати очень интересный сайт http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php