Парни, а Вас не смущает новый хозяин Вольво. Ведь ни один китаец так и не создал полноценной дилерской сети. У нас в городе есть дилер, а ни одной машины нет, все реконструкция салона. Все хотел посмотреть XC60. Не получается.
Значит довольствуются теми цифрами от продаж и в планах нет расширять сеть или ждут поставок. Я думаю, что даже китайцы должны понимать, если они возьмутся за качество - они потеряют марку volvo они всего лишь владеют, а дизайнить будут наемные дорогооплачиваемые дизайнерские фирмы по созданию нового имиджа авто, ориентированного на европу. В китае много производится различных европейских марок, но они по составу ориентированны на внутренний рынок.
Конечно, как и все производители во всем мире, новые владельцы вольво будут стараться удешевить себестоимость авто. Обычно разрабатывая новые материалы, передоговора с поставщиками комплектующих (это конечно навряд ли), внесения изменений в комплектации. Вообщем поиграться можно - НО это все ерунда. Расплачиваться за все будем МЫ - потребители