Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 21:52   #9
Nicolajka
Житель Клуба
 
Аватар для Nicolajka
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 151
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Двигатель не расчитан на постоянную высокую нагрузку на бензине на 5 тысячах,думаю если удасться заставить постоянно работать на таких оборотах и с порядочной нагрузкой то красная выхлопная система и общий перегрев вполне реален,и клапаны могут быстрее износиться и на бензине.было бы желание! И дело не в керамике,а просто в более высокой тепловой нагрузке!
Клапана(или седла,или и то и то) на газу изнашиваются чуть быстрее чем на бензине,при наличии гидрокомпенсаторов,как на 16 клапанной десятке или 3.0 аутлендере,этот постоянный износ компенсируется и проблемы не возникнет,на двигателе без гидрокомпенсаторов,клапана проседают,зазор уменьшается и наступает режим когда клапаны до конца могут не закрыться и тогда этот процесс многократно ускорится и не поможет никакой флашлуб,чтобы этого не было клапана надо регулировать,на жигулях это элементарно,на девятке или форде зетек сложнее,но тоже не надо четверть двигателя разбирать,только маленькие шайбы меняются,на форде дюратек и на многих современных двигателях ставят стаканы,а чтобы их поменять надо обязательно снимать распредвалы,а это уже не так просто.
На форде мне повезло и за 70000 тыс мне это не понадобилось,но были люди, кто в силу оборудования или кривых установщиков или режима движения столкнулся сначала с подергиванием на холостом ходу,потом со странностями в заводе поутрам,потом регулировка клапанов,кто-то менял толкатели,кто-то их точил,а кто забивал доездивался до прогара,чего обсолютно не хочется. Регулировка же из-за стаканов достаточна сложна и дорога,на форде еще и толщина стаканов написана из нутри была,т.е. чтоб отрегулировать клапана приходилось распред валы два раза снимать,или не пользоваться машиной пока придут заказанные толкатели,что может быть и не так быстро.
Конечно в минусе от установки никто не оставался,но все равно слишком много хлопот.
Nicolajka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU