Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 21:59   #15
ginea2
Опытный
 
Аватар для ginea2
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 82
По умолчанию Re: Продолжительные пробуксовки.

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Сравним виртуально УАЗ-469(без подключенного переднего моста) и ВАЗ 2106.Представим нынешнюю зимушку с многочисленными снегопадами,как следствие снежные заторы и т.д.У какого из вышепредставленных а/м будет шанс выше менее проблемно существовать в подобных условиях?
Неужели у "шахи"?
Во первых я писал не раскручивать коробку а не двигатель что вариатор или автомат имеют особенность набирать скорость при пробуксовки а автомат переключать передач это не айс без нагрузки вообще на них буксовать не рекомендуется Во вторых у УАЗИКА придаточное число редуктора заднего моста другое чем у ваз 2106 по этому клиренс здесь не причем.
ginea2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU