Напряжение на холостых в момент просадки не судьба что ли проверить?
Скорее всего щетки виноваты, регулятор он врядли так может делать, он или работает или нет. А так как щетки встроены в регулятор то меняешь и все приходит в норму из-за новых щеток.
Вся фишка в том, что я проверял напряжение на АКБ в момент холодного пуска, НО, напряжение и свет фар в холостую не меняется - все нормально, и напряжение 14В и свет яркий, а вот переключил на D, обороты упали до 500 на тахометре и напряжение упало! Заметить падение не реально, т.к. нахожусь в машине когда переключаю, а добежать не упеваю - ЕБУ поднимает обороты до моего подбегания=)))) машина на D и на ручнике стоит!
Думаю надо попробовать дроссель почистить, мож правдо не будет провала оборотов до 500 и заводиться будет с 1ого-2ого оборота стартера, а так с 3его-4ого заводит!