Объясните пожалуйста, почему в течении первой минуты отчетливо слышен стрекот (кулачков-стаканчиков-клапанов???). А через 1-2 мин все пропадает?
На сколько я понимаю, гидрокомпенсаторы приводятся в действие маслом. А оно появляется в следствии наличия достаточного давления, - моё мнение верно? Хотел бы услышать реплики по данному предположению.
Как работают гидрокомпенсаторы я не знаю. Но могу сказать по поводу стрекота. Вернее о своих наблюдениях. У меня стрекот сначала был как у всех. Читал об этом здесь на форуме что это нормально, что это характерный звук данногог двигателя. До первго ТО до 15 тыс. ездил на масле которое было с завода, на ТО 15 залил Мобил 5-40, стрекот так же был, на ТО 30 залил Мобил не помню маркировку,которое нью лайф, и больше стрекота не слышал ни когда, не знаю связано это с маслом или нет. Или у меня что то с двигателем??????