А я вам говорю что есть!!! п.1. Идем в ветку Аута и читаем там темы про масло, переписывать сюда, то что написано там, не вижу смысла.
Если говорите что есть, так укажите здесь, а по сути получается что аргументированных ответов у Вас нету, одни только амбиции)))
Цитата:
Сообщение от tt1488
В нашей стране это не повод для гордости
Ну если диплом купил, может и не повод, а если отучился как пологается почему бы и нет?
Цитата:
Сообщение от tt1488
P.S. Если человек настолько идиот что не понимает, что он залив более густое масло усрет движок, залягут кольца и.т.д. то пусть льет что хочет, никто его отговаривать не будет. Если гидрики стучат их менять нужно, если бы у вас было действительно образование, то вы бы знали зачем они нужны и к чему ведет увеличение зазора в клапанном механизме!
Идиот тот человек который не хочет соглашаться с фактами..... На личной ПРАКТИКЕ при залитии более густого масла двигатель работает отлично и не "усирается" с западанием кольец!!!! (испробавоно на 2х двигателях)
P.S. Увеличения зазора в клапанном механизме не будет, т.к. в гидрокомпенсаторах оно зависит от ОБЪЁМА полости под плунжером, а не от вязкости масла